Проект для компании Р-Фарм

Внедрение хранилища данных и BI


Задача
Интеграция нескольких внутренних и внешних источников данных с целью построения отчётности для коммерческих подразделений и финансовых служб
Сроки
9 месяцев

Цели проекта

Анализ эффективности продаж препаратов
Сводная отчётность для коммерческой, бухгалтерской, экономической и финансовой служб
Сравнение внутренних и внешниx источников данных
Анализ собственной позиции на рынке

Особенности проекта

Использование готового коннектора и структур данных хранилища для фармацевтических компаний
Получение данных более чем из 7 различных источников (MS Axapta, MS Access, CRM, файлы Excel, TXT-файлы)
Использование для различных задач BI-технологий как Microsoft, так и QlikView

Результаты

Результат
Сводная отчётность, удобство анализа своей позиции на рынке и эффективности продаж, возможность оперативно корректировать стратегию
Результат в цифрах

7

Время подготовки отчётности сократилось более чем в 7 раз
Результат в цифрах

70

пользователей

Отзыв

«Проект по внедрению BI-системы стал продолжением нашего сотрудничества с компанией Navicon – компания обладает глубоким пониманием специфики фармацевтической отрасли, знанием внутренних процессов нашей компании и набором специализированных решений, что было для нас крайне важно. Внедрение DWH и BI-систем обеспечило нашей компании оперативное формирование отчётов для различных служб и получение актуальной информации о состоянии основных показателей, повысило качество и скорость принимаемых решений. Уже сегодня можно говорить о том, что система значительно экономит трудозатраты компании «Р-Фарм» и повышает ее конкурентоспособность. Мы благодарны Navicon за успешное сотрудничество и надеемся развивать его в дальнейшем».
Фёдор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж «Р-Фарм».

Другие проекты отрасли

Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
АстраЗенека
Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж
Ориола
Модернизация системы бухгалтерского учёта
Sanofi
Продажи под контролем: аналитика и отчетность в несколько кликов
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам
Unipharm
Управление медицинскими представителями при помощи CRM
Промомед
Внедрение Navicon Pharma CRM
Novartis
Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut
Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM