Проект для компании Промомед

Внедрение Navicon Pharma CRM


Задача
Автоматизировать работу полевых сотрудников
Решение
Сроки
Июнь-август 2016

Цели проекта

Автоматизировать работу полевых сотрудников
Дать сотрудникам удобный инструмент для работы
Получить инструмент для контроля работы полевых сотрудников

Особенности проекта

Широкая география присутствия компании
Консолидация и категоризация клиентской базы
Планирование и контроль визитной активности
Анкетирование и сбор обратной связи от клиентов
Эффективный инструмент интерактивного маркетинга — CLM

Результаты

Результат
Первый проект, в рамках которого реализована интеграция двух наших коробочных продуктов - Navicon Pharma CRM и Navicon Sales Out.
Результат в цифрах

60

на 60% увеличился объём собираемых и обрабатываемых данных
Результат в цифрах

100

Около 100 пользователей системы
Результат в цифрах

25

на 25% увеличился охват клиентской базы

Отзыв

«Из-за широкой географии присутствия компании на рынке России нам потребовался удобный маркетинговый инструмент для централизованного управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы региональных представителей. Системный интегратор Navicon реализовал множество подобных проектов в фармацевтической отрасли и хорошо понимает особенности бизнеса фармкомпаний — это определило выбор исполнителя. Кроме того, в “Промо-Мед” уже используется решение Navicon SalesOut, автоматизирующее процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах, и нам было необходимо обеспечить его взаимодействие с новой информационной системой. Проект реализован в сжатые сроки, что позволило нам быстро начать использование нового решения»
Евгений Суворов, проектный менеджер CRM&CLM компании «Промо-Мед»

Другие проекты отрасли

Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
Sanofi
Продажи под контролем: аналитика и отчетность в несколько кликов
Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам
Сотекс
Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM
Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
Р-Фарм
Внедрение хранилища данных и BI
АстраЗенека
Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Unipharm
Управление медицинскими представителями при помощи CRM