Промомед / Внедрение Navicon Pharma CRM

Внедрение Navicon Pharma CRM

Автоматизировать работу полевых сотрудников
Июнь-август 2016
Цели проекта
  • Автоматизировать работу полевых сотрудников
  • Дать сотрудникам удобный инструмент для работы
  • Получить инструмент для контроля работы полевых сотрудников
Особенности проекта
  • Широкая география присутствия компании

  • Консолидация и категоризация клиентской базы

  • Планирование и контроль визитной активности

  • Анкетирование и сбор обратной связи от клиентов

  • Эффективный инструмент интерактивного маркетинга — CLM

Результаты
Первый проект в рамках которого реализована интеграция двух наших коробочных продуктов - Navicon Pharma CRM и Navicon Sales Out.
«Из-за широкой географии присутствия компании на рынке России нам потребовался удобный маркетинговый инструмент для централизованного управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы региональных представителей. Системный интегратор Navicon реализовал множество подобных проектов в фармацевтической отрасли и хорошо понимает особенности бизнеса фармкомпаний — это определило выбор исполнителя. Кроме того, в “Промо-Мед” уже используется решение Navicon SalesOut, автоматизирующее процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах, и нам было необходимо обеспечить его взаимодействие с новой информационной системой. Проект реализован в сжатые сроки, что позволило нам быстро начать использование нового решения»
Евгений Суворов, проектный менеджер CRM&CLM компании «Промо-Мед»