Проект для компании Русское море

Автоматизация работы с данными о вторичных продажах в облаке


Задача
Автоматизация сбора данных о продажах и остатках на складах партнеров-дистрибьюторов
Сроки
Три месяца на пилотный проект

Цели проекта

Снизить время, затрачиваемое на процедуры проверки, корректировки и согласования данных о продажах между производителем и дистрибьюторами
Консолидировать данные о вторичных продажах в едином хранилище
Разработать инструмент анализа данных о вторичных продажах и каналах продвижения продукции, а также расчёта актуальных KPI для партнеров
Автоматизировать планирование производства и поставок продукции
Наладить взаимодействие разных учётных систем, уменьшить количество ошибок и повторов при формировании отчётности

Особенности проекта

Бизнес-приложение Navicon SalesOut развёрнуто в облачной среде Microsoft Azure
Полностью автоматизированы бизнес-процессы сбора, систематизации и анализа данных о вторичных продажах для одного из дистрибьюторов
Встроенный модуль системы, ETL Rabbit, преобразует информацию из разных учётных систем в единый формат и исключает дублирование данных
Данные о продажах актуализируются ежедневно
Доступ к данным имеют аналитики и сотрудники «Русского моря» и компании-дистрибьютора
Облачная среда снижает расходы на установку оборудования, приобретение лицензий и обслуживание собственной ИТ-инфраструктуры
Трёхстороннее взаимодействие налажено между компанией-заказчиком, дистрибьютором и командой внедрения Navicon

Результаты

Результат
Универсальное решение для сбора и очистки данных о вторичных продажах
Результат в цифрах

76

Более 76% адресов смогла автоматически распознать система Navicon SalesOut при разборе адресов торговых точек по официальному реестру адресов ФИАС (КЛАДР)
Результат в цифрах

20

пользователей уже работают в системе
Результат в цифрах

3

Всего за 3 месяца к развёрнутому в облаке Microsoft Azure сервису подключили компанию «Русское море» и одного из её дистрибьюторов

Отзыв

«После внедрения новой системы скорость принятия решений выросла в несколько раз. Качество и точность этих решений тоже значительно возросли благодаря чистоте данных и возможности получать их быстрее, чем раньше. По итогам пилотного проекта принято решение продолжить сотрудничество с Navicon и подключить всех дистрибьюторов к системе к концу 2017 года».
Татьяна Мирошниченко, аналитик компании «Русское море»

Другие проекты отрасли

Беннинг Пауэр Электроникс
Внедрение корпоративной ERP-системы Microsoft Dynamics AX и построение интеграции с системой бухгалтерского и налогового учета
ОАО «Рот Фронт»
Аналитическая информация о хозяйственной деятельности компании «день-в-день» на базе Microsoft Dynamics AX
КТК
Развертывание новой версии интегрированной системы управления предприятием
Хлебпром
Построение облачной системы управления бизнесом
HEINEKEN
Автоматизация отчётов для коммерческого контроллинга в Heineken Россия
Пайплайф Рус
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Эрисманн
Внедрение системы управления складом
КОФ Палитра
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Десан
Автоматизация документооборота
Отрада Ген
Внедрение единой корпоративной системы управления
АО «Газпром Газэнергосеть»
Внедрение корпоративной сервисной шины и системы управления НСИ Navicon MDM
Московская Пивоваренная Компания
Автоматизация управления бизнесом на базе Microsoft Dynamics NAV