ГК «ИНФИНИТУМ» / Оптимизация взаимодействия с клиентами в сфере управления инвестициями

Оптимизация взаимодействия с клиентами в сфере управления инвестициями

Создание единой консолидированной базы данных с информацией о клиентах
3 месяца
Цели проекта
  • Оптимизация взаимодействия с клиентами
  • Существенное увеличение скорости обработки данных
  • Сокращение времени поиска информации
  • Повышение эффективности работы отдела привлечения клиентов
Особенности проекта
  • Очень сжатые сроки внедрения

  • Интеграция с КХ НСИ

  • Большой объём базы потенциальных и действующих клиентов

Результаты
Единая база данных клиентов с историей взаимодействия и хранилищем нормативно-справочной информации
«Из-за большого объёма клиентской базы нам потребовалось консолидировать все данные и вести историю взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами в единой информационной системе. Пилотный проект нужно было реализовать в кратчайшие сроки, поэтому мы выбирали интегратора не только с успешно реализованными CRM-проектами и внедрениями корпоративных хранилищ данных, но и с опытом работы в финансовом секторе, — сообщила Елена Алексеева, директор по технологическому развитию специализированного депозитария «ИНФИНИТУМ». — Начало работы с новой информационной системы уже позволило нам оптимизировать взаимодействие с клиентами, существенно увеличить скорость обработки данных, уменьшить время поиска информации и повысить эффективность работы отдела привлечения клиентов. Внедрение — только первый этап проекта, в дальнейшем мы планируем активно развивать систему управления взаимодействия с клиентами»
Алексеева Елена, Директор по технологическому развитию