Р-Фарм / Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM

Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM

Удобная система контроля и оценки работы медицинских представителей
Сентябрь 2016
Цели проекта
  • Хранение наиболее полных данных о клиентах и организациях (лечебно-профилактических учреждениях, аптеках) в едином справочнике
  • Создание простой и эффективной системы автоматической категоризации клиентов
  • Сокращение времени на передачу клиентов между сотрудниками
  • Отслеживание визитов, отчетность
  • Автоматизация рабочего места медицинского представителя
  • Оценка результативности работы медицинских представителей
Особенности проекта
  • Решение Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015

  • Полный контур автоматизации, включающий Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM и Microsoft BI

  • Автоматизация деятельности медицинских представителей на всех этапах, включая планирование и контроль визитов и фиксирование результатов

  • Удобный мобильный интерфейс, в том числе на новой версии Windows 10 Mobile

  • Гибкие настройки доступа на основании территориальной принадлежности сотрудника и его положения в общей структуре компании

  • Автоматическое распределение клиентов по медицинским представителям на основе адресного классификатора

  • Возможность отслеживать личные показатели сотрудников (персональные KPI, показатели по клиенту) и сводные показатели для отдела, направления или специализации в режиме on-line

Система в режиме Live
  • Календарь с целевой клиентской базой

  • Категоризация – матрица итоговых категорий

  • Карта для визуального контроля визитов.

  • Дэшборд – быстрый мониторинг текущей ситуации по работе с клиентской базой

Результаты
«Перед стартом проекта Navicon успешно прошел аудит со стороны наших специалистов на предмет соответствия требованиям стандарта GMP (Good Manufacturing Practice). Navicon Pharma CRM, разработанное специально для фармотрасли и учитывающее отраслевую специфику, оптимально решает задачи «Р-Фарм» в области управления маркетингом и полевыми продажами. Поэтому по результатам первых месяцев работы CRM в России, принято решение о реализации аналогичного проекта в казахстанском представительстве компании»
Федор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж «Р-Фарм».