HEINEKEN / Автоматизация отчетов для коммерческого контроллинга в Heineken Россия

Автоматизация отчетов для коммерческого контроллинга в Heineken Россия

Автоматизация аналитических отчетов Revenue Management для функции коммерческого контролинга
Апрель 2016
Цели проекта
  • Разработать хранилище данных
  • Создать гибкую систему корпоративной отчетности для отдела коммерческого контролинга
Особенности проекта
  • Мультикомандный характер проекта: команда со стороны Navicon, Heineken Россия, Heineken Амстердам, T-systems, специалисты Microsoft

  • Внедрена сложная система разграничения прав доступа к данным

  • Новая система – часть масштабного проекта по внедрению инструментов анализа корпоративной отчетности в российском представительстве международного пивоваренного концерна

  • Работа в облачной инфраструктуре

Результаты
Компания получила единый источник корпоративной аналитической отчетности для коммерческого контроллинга
«Мы стремились реализовать в компании идею самостоятельного анализа данных на разном уровне управления: от директората до менеджеров, работающих с конкретными партнерами и направлениями. Новая система отчетности позволит нам решить эту задачу. С ее помощью каждый пользователь, в соответствии с полномочиями и корпоративной политикой доступа к данным, сможет получить в режиме реального времени актуальную информацию. Первый опыт использования новой системы подтверждает, как ее работоспособность, так и эффективность идеи. Онлайн-доступ к отчетности позволяет ускорить принятие решений и значительно повысить эффективность управления бизнесом компании».
Габриэль Поло Рейес, менеджер по управлению ИТ-проектами Heineken Россия