Ориола / Модернизация системы бухгалтерского учета

Модернизация системы бухгалтерского учета

Объединение в одной системе бухгалтерскогого учета центрального офиса и филиалов компании
11 месяцев
Цели проекта
  • Перевести систему бухгалтерского учета филиалов с платформы 1С на платформу Microsoft Dynamics NAV, единую как для филиалов, так и для центрального офиса
  • Связать собственную информационную систему компании «Ориола» с Microsoft Dynamics NAV
  • Упростить систему передачи информации по торговым и неторговым операциям из филиалов в главный офис, исключив промежуточные этапы
  • Развернуть в Microsoft Dynamics NAV детализированный учет операций, чтобы облегчить проверку счетов и других документов
  • Обучить сотрудников филиалов работе в новой системе и повысить их взаимозаменяемость на случай болезней и отпусков
  • Подготовить сотрудников центрального офиса для совместной работы на одной платформе с филиалами
Особенности проекта
  • Запуск системы в промышленную эксплуатацию и обучение сотрудников филиалов проводились пошагово

  • Активная поддержка со стороны филиалов компании «Ориола» во время внедрения системы

  • Через 3 месяца после начала проекта бухгалтерские подразделения первых филиалов приступили к ведению учета на новой платформе

Результаты
Компания получила единый учетный контур для бухгалтерии центрального офиса и филиалов компании, упростила процесс обмена данными и сократила трудозатраты на формирование бухгалтерской отчетности
«Наше сотрудничество с Navicon длится не первый год, мы уже достаточно хорошо «знаем друг друга». Мы довольны уровнем сервиса, который предоставляет Navicon, проектной командой и результатами нашей совместной работы».
Галина Гончарова, главный бухгалтер компании «Ориола»