Sanofi / Программа поддержки пациентов

Программа поддержки пациентов

Создание системы для обеспечения автоматизированной работы программы поддержки пациентов больных сахарным диабетом
Адаптация блока «Маркетинг» Microsoft Dynamics CRM по требованиям клиента
Май 2015
Цели проекта
  • Ведение единой обезличенной базы пациентов и результатов, которые они достигли в ходе программы
  • Организация напоминаний и уведомлений по программе
  • Автоматизация заданий на обзвон для Call-центра
  • Получение аналитической отчетности по пациентам и их результатам в различных разрезах
Особенности проекта
  • Вся инфраструктура развернута в российском облаке

  • Интеграция с СМС шлюзом

  • Основной пользователь программы – сторонняя организация, которая предоставляет услуги компании Sanofi

Результаты
«С компанией Navicon мы познакомились в 2013 году, когда их BI команда помогала нам в кратчайшие сроки автоматизировать процесс сбора и консолидации данных бизнес-аналитики. Стабильность и компетентность проектной команды позволили нам вовремя обеспечить бизнес необходимыми инструментами учета и управления. Поэтому, когда в 2014 году у нас возникла идея уникального CRM-проекта для поддержки пациентов, мы снова выбрали в качестве партнера компанию Navicon и не ошиблись. CRM команда оказалась не менее надежной и профессиональной, и мы очень рады, что новые этапы проекта мы продолжаем реализовывать с той же командой. Мы уверены, что сможем сохранить сложившиеся доверительные отношения, и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество».
Ксения Жукова, Бизнес-партнер по информационным решениям компании «Sanofi-Aventis»