Отрада Ген / Внедрение единой корпоративной системы управления

Внедрение единой корпоративной системы управления

Автоматизация основных бизнес- и производственных процессов предприятия
Управление предприятием на базе NAV
2012
Цели проекта
  • Автоматизация формирования отчетности по стандартам МСФО и РСБУ
  • Автоматизация финансового управления
  • Автоматизация закупок и продаж, производства
  • Планирование дозакупок компонентов кормов
Особенности проекта
  • Реализация функциональности, которая позволяет в одной Главной книге одновременно вести учет и по международным стандартам, и в соответствии с требованиями российского бухгалтерского учета

  • Реализация параллельного учета для решения задачи списания разницы веса животных в процессе транспортировки

  • Реализация механизма жесткой привязки каждой поставки к подрядчику, предоставляющему транспорт, и к каждой конкретной машине, что позволяет анализировать качество доставки

  • Разработка модуля дозаказа, который создает заявки на закупку и трансфертные перемещения с элеваторов дополнительных объемов зерна

Результаты
В результате проекта при подготовке отчетности нет дублирования операций
«Мы используем инструмент, который позволяет видеть детальную картину работы предприятия и всех его подразделений. Сегодня мы четко разделяем наши затраты по центрам ответственности и поэтому можем точнее планировать расходы, изменяющиеся в условиях активного роста предприятия, отслеживать и контролировать финансовые потоки. У нас появилась возможность снизить трудозатраты по формированию отчетности МСФО и объединить в одной системе как финансовые, так и производственные данные, которые доступны в режиме онлайн и финансовым специалистам, и менеджерам. Мы ощутили преимущества использования современной информационной платформы и сотрудничества с профессиональной командой внедрения. Поэтому в наших дальнейших планах – продолжение партнерства с Navicon и дальнейшее развитие системы в соответствии с ростом предприятия».
Диана Хамидуллина, финансовый директор ООО «Отрада Ген»