ОМС / Продажа и управление профессиональными услугами

Продажа и управление профессиональными услугами

Полное и актуальное представление о потребностях и ожиданиях клиентов, их удовлетворенности качеством обслуживания
Разработка по требованиям заказчика
Периодические работы
Цели проекта
  • Сопровождение существующих клиентов
  • Поддержка процессов продаж
  • Поиск новых клиентов
Особенности проекта
  • Клиентская база позволяет создавать сложную иерархическую структуру компаний-клиентов и контактных лиц

  • Планирование и контроль целевых показателей по работе с клиентами

  • Формирование плана клиентских коммуникаций

  • Анализ потребностей на обслуживаемых объектах

  • «Ловушка для писем» - привязка электронных писем в корпоративной почтовой системе к объектам CRM-системы

  • «Привелечение» - контроль движения сделок по воронке продаж

Результаты
Качественный и количественный контроль коммуникаций с текущими клиентами на всех уровнях. Гибкая аналитика состояния процесса продаж новым клиентам
Мы уже используем CRM-систему для организации обслуживания существующих клиентов и, приступая к внедрению ее нового блока, ожидали быстрых качественных изменений. Так и получилось на практике. Благодаря CRM нам удалось решить сразу несколько сложных задач, связанных с работой по привлечению новых клиентов. Работа специалистов по продажам стала гораздо более результативной и предсказуемой. Появилось удобное средство контроля продаж. Менеджмент компании теперь может с высокой точностью прогнозировать будущую выручку в зависимости от этапов возможных сделок.
Виктор Найшуллер, президент компании ОМС