БИН Страхование / Система хранения электронных образов документов

Система хранения электронных образов документов

Потоковый ввод документов в систему с автоматическим распознаванием типов документов
6 месяцев
Цели проекта
  • Сокращение времени работы операторов с документами клиентов (поиск, обработка, заведение)
  • Наличие и доступ в режиме 24x7 к документам клиентов в электронном виде
  • Коллективная работа с документами большого количества сотрудников
Особенности проекта
  • Интеграция с системой распознавания

  • Интеграция с отраслевой системой КИАС

  • Индивидуальный подход при разработке пользовательского интерфейса (разработана уникальная карточка для вертикально расположенного монитора)

  • Распределенная система хранения, позволяющая производить сегментированное бэкапирование

Система в режиме Live
Результаты
Заказчик получил стабильно работающую систему в режиме 24x7, повысил в несколько раз скорость ввода документов в систему, а также получил единое хранилище всех электронных образов документов клиентов
«Реализация проекта по созданию электронного архива на основе Microsoft позволила нам сократить на 48% время на оформление оператором одного договора и, следовательно, сократить количество операторов, вовлеченных в данный процесс. С помощью команды Navicon внедрение электронного архива прошло очень быстро и легко. Особо хочется отметить высокое качество системы, ее отказоустойчивость и отсутствие ошибок – очень важны для поддержания непрерывного процесса обслуживания страхователей. Электронный архив, внедренный компанией Navicon, доступен для работы в режиме 24x7, это очень важно из-за присутствия наших офисов в большинстве часовых поясов России. Хочется отдельно отметить слаженную работу проектной команды, высокий профессионализм консультантов».
Сергей Жердев, директор Департамента информационных технологий ООО «БИН Страхование»