СмардКард-Сервис / Реализация нового клиентского портала

Реализация нового клиентского портала

Новый клиентский портал с личным кабинетом и его интеграция с Microsoft Dynamics CRM
Разработка по требованиям заказчика
Июль 2014
Цели проекта
  • Создание нового клиентского портала
  • Повышение производительности работы сотрудников за счет равномерного распределения Заявок
  • Повышение уровня лояльности со стороны Клиентов СмартКард-Сервис за счет быстрой обработки заявок, отслеживания клиентами статуса их выполнения
  • Реализация удобного интуитивно понятного интерфейса личного кабинета на клиентском портале
Особенности проекта
  • Реализация личного кабинета клиента на .net – нестандартная задача для практики MS CRM

  • Разграничение уровня доступа к личному кабинету на основании данных в MS CRM

  • Более 600 внешних клиентов, использующих портал

  • Интеграция клиентского портала с модулем «Сервис» MS CRM

Система в режиме Live
Результаты
Заказчик получил новый клиентский портал с личным кабинетом клиентов, что способствовало повышению уровеня лояльности клиента. Также был автоматизирован процесс работы с сервисными заявками.
«Создание нового клиентского портала с интуитивно понятным интерфейсом личного кабинета позволило нам существенным образом повысить эффективность автоматизации обработки обращений клиентов. Это – и высокая скорость реакции на обращения клиентов, и отличная обратная связь с ними,а также создание возможности самостоятельного отслеживания статуса выполнения клиентских заявок. Теперь вся информация о клиенте и его обращениях в Службу сопровождения доступна нашим сотрудникам в одной системе. Не могу не отметить тот факт, что, решив актуальные для себя задачи, мы тем самым смогли повысить и уровень лояльности наших клиентов».
Евгений Ючкин, заместитель руководителя департамента сопровождения Компании «СмартКард-Сервис»