АстраЗенека / Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж

Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж

Анализ продаж в детализации до конечных точек
1 месяц
Цели проекта
  • Оперативная и качественная аналитика по продажам
  • Унификация клиентской базы
  • Упрощение работы сотрудников аналитического отдела
  • Ускорение обработки отчетов от дистрибьюторов
  • Исключение дублирующихся данных в отчетах
Особенности проекта
  • Внедрение системы управления мастер-данными компании

  • Кратчайшие сроки проекта - 1 месяц

  • Самостоятельное расширение системы без участия подрядчика

  • Интеграция данных о вторичных продажах с данными CRM-системы

Система в режиме Live
  • Сопоставление продуктов

  • Сопоставление клиентов

  • Откат отчётов

  • Пример визуализации данных

Результаты
«Мы довольны сотрудничеством с компанией Navicon. Именно поэтому после завершения проекта по внедрению Navicon SalesOut мы приняли решение развивать систему совместно»
Александра Лукьянченко, Master Data Manager Business Intelligence компании «Астразенека Россия»