Проект для компании Акрихин

Глубокий анализ деятельности компании при помощи BI-решения


Задача
Оперативная аналитика по продажам, остаткам, планам и прогнозам продаж
Сроки
Три месяца

Цели проекта

Качественно новый анализ данных
Механизм анализа продаж в конкурентном рынке
Отчётность для всей иерархии компании
Удобный инструмент аналитики для медицинских представителей
Упрощение работы аналитиков
Сокращение времени на обработку данных

Особенности проекта

Адаптация системы под нужды других подразделений компании (тендерного отдела)
Подключение к BI-системе новых источников данных (маркетинговые затраты, прогнозы продаж)
Создание конкурентных сред для анализа
Рекордные сроки проекта

Система в режиме Live

Отчет по продажам
Отчет по продажам
Отчет по продуктам

Результаты

Результат
Многосторонний анализ, дающий более полное видение реальности. Анализ деятельности медицинских представителей
Результат в цифрах

15

KPI
Результат в цифрах

400

пользователей
Результат в цифрах

40

мер

Отзыв

«Сроки проекта были крайне ограниченными, и буквально до его старта не было уверенности, что все получится вовремя, но система все же была запущена к цикловой конференции благодаря совместной работе с Navicon»
Пономарева Елена, руководитель аналитической службы «АКРИХИН»

Другие проекты отрасли

Sanofi
Программа поддержки пациентов
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
Р-Фарм
Внедрение хранилища данных и BI
Сотекс
Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж
Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM
Novartis
Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut
Sanofi
Продажи под контролем: аналитика и отчетность в несколько кликов
Ориола
Модернизация системы бухгалтерского учета
Промомед
Внедрение Navicon Pharma CRM
EVER Pharma
Полноценный финансово-хозяйственный учет в AX по российским стандартам