Как Big Data делают мир лучше

Алексей Матвеев, директор по развитию Navicon

27.09.2016


			Как Big Data делают мир лучше			Как Big Data делают мир лучше
Какие возможности дают big data

Подходы к продажам и маркетингу в ритейле становятся все более персонализированными и ориентированными на пользователя. 

«Бренды стараются рекомендовать только те вещи, которые действительно прямо сейчас интересуют человека. Например, ритейлер The North Face запустил в начале 2016 года собственного онлайн помощника — бота на базе технологий Искусственного интеллекта IBM Watson Analytics. Помощник рекомендует клиенту подходящий товар не по характеристикам вещи, а по контексту его использования («куртка для похода в Гималаи в мае»). Учитывается множество факторов: не только средняя температура и погода в Гималаях в это время года, но и рост, вес, физическая активность клиента. То есть работа с данными ориентирована на создание точного целевого предложения для конкретного пользователя, которое к тому же способно вызывать эмоциональный отклик», — объясняет Алексей Матвеев, директор по развитию ИТ-компании Navicon.

Помимо этого большие данные могут использоваться для оптимизации логистики: прогнозирования out-of-stock, складской логистики, формирования продуктовой матрицы для того или иного магазина.

Читайте полностью на geekbrains.ru

Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России

Navicon автоматизировал бизнес-процессы для фармацевтической компании «Р-ФАРМ»

Искусственный интеллект не заменит человека

Фармпроизводитель «Микроген» автоматизировал анализ данных о вторичных продажах

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами