"Санофи": CRM на страже здоровья

25.04.2016


			"Санофи": CRM на страже здоровья			"Санофи": CRM на страже здоровья

Хорошее отношение и положительные отзывы клиентов – это ценный актив любой компании. Современные технологии не только помогают достигать высокого уровня взаимодействия с клиентами, но и способствуют улучшению здоровья людей. Это подтверждает опыт компании «Санофи», которая реализует в России программу поддержки пациентов, больных диабетом.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ – В РОССИИ

«Санофи» (ранее Sanofi-Aventis) – одна из крупнейших фармацевтических корпораций мира. Компания представлена более чем в 100 странах мира на пяти континентах, численность ее сотрудников − около 110 тыс. человек, центральный офис корпорации располагается в Париже. Производителя в России знают многие поколения по препарату «Но-шпа». Компания уже более 40 лет обеспечивает российских пациентов вакцинами, лекарственными средствами и безрецептурными препаратами в ключевых терапевтических областях: сахарном диабете, онкологии, сердечно-сосудистых заболеваниях, тромбозах, заболеваниях центральной нервной системы, внутренних болезнях.

В России «Санофи» реализует программу поддержки пациентов, больных диабетом. Здоровье пациентов с сахарным диабетом и качество их жизни зависят от того, насколько они владеют информацией о болезни. Для того чтобы доносить все необходимые сведения, компания открыла для пациентов специальные курсы обучения. В рамках программы пациенты получают информацию о том, какой образ жизни необходимо вести при приеме инсулина, как правильно жить с диабетом и каковы перспективы лечения болезни.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Реализация достаточно сложной в плане организации программы была бы просто невозможна без современных технологий. Для того чтобы автоматизировать процесс управления курсами обучения, «Санофи» нужна была CRM-система. Выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM 2013: именно в этой платформе есть возможность гибко настроить базовый функционал под индивидуальные потребности, к тому же она отличается производительностью и высокой надежностью. В проекте, реализованном вместе с системным интегратором Navicon, который обладает значительным проектным опытом в фармацевтической индустрии, использованы самые современные технологии, в том числе облачные решения и технологии защиты персональных данных.

Ключевые процессы в рамках программы – от первичной регистрации пациентов до дальнейших регулярных оповещений и ведения календаря мероприятий – были автоматизированы с помощью CRM.

Система позволила работать быстрее и эффективнее. Благодаря интеграции CRM с call-центром, операторам внешнего сервис-провайдера стало удобнее вести базу данных пациентов, регистрировать их, планировать звонки-напоминания, обновлять данные о курсах обучения. Запросы пациентов обрабатываются в разы быстрее, а SMS-рассылка уведомлений о том, что пациенту нужно сделать необходимые по программе анализы или о дате/времени занятий, на которые он записан, создается нажатием всего нескольких клавиш. Это помогает пациентам не пропускать важные занятия.

«Санофи» внимательно относится к требованиям законодательства РФ по хранению информации о пациентах в российской облачной инфраструктуре и по обработке персональных данных. В этой связи в CRM-системе было реализовано разграничение прав доступа: сотрудники «Санофи» используют только обезличенную информацию об участниках программы (статистические данные модуля отчетности), а функции по вводу и обработке персональных данных пациентов и врачей переданы внешнему сервис-партнеру «Санофи». Реализовать такую нестандартную задачу интегратор Navicon смог на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013. Возможности тонкой настройки платформы обусловили в том числе выбор «Санофи» в пользу именно этого CRM-решения.

"Гибкие бизнес-решения позволяют заказчикам думать и действовать быстрее, предугадывать запросы клиентов и предупреждать потенциальные риски. Особенно это важно в медицинской и фармакологической сферах, где точность, надёжность и охват данных играют ключевую роль в диагностике, лечении и профилактике заболеваний. ИТ помогают специалистам «Санофи» обеспечивать пациентов своевременной и полезной информацией, обучать их правильному при таком диагнозе образу жизни и способствовать поддержанию их здоровья на хорошем уровне. Все это стало возможно благодаря Microsoft Dynamics CRM." - комментирует Софья Тотмакова, лидер практики корпоративных решений CRM Navicon.

Статья опубликована на business.vedomosti.ru

Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России

Navicon автоматизировал бизнес-процессы для фармацевтической компании «Р-ФАРМ»

Искусственный интеллект не заменит человека

Фармпроизводитель «Микроген» автоматизировал анализ данных о вторичных продажах

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами