Публикации

/ Публикации
  • 27
    Февраля

    Аналитическое управление digital-маркетингом: опыт агентства ARTOX media

    Вы знали, что до 90% информации не запоминается при прочтении текста? Что же говорить о тех случаях, когда перед топ-менеджментом компании выкладывают многостраничный документ в Excel… Отчет должен формироваться за 30-40 минут и умещаться на одном листе – такую задачу перед Navicon поставило digital-агентство ARTOX media. Как мы справились с ней – в материале генерального директора ARTOX media для портала о рекламе и маркетинге Advertology.
  • 27
    Февраля

    «Хлебпром» построил облачную систему управления бизнесом

    Для одного из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, компании «Хлебпром», Navicon полностью модернизировал систему управления региональными структурами. Как экономить до миллиона рублей в месяц на консолидации отчетности с 22 производственных и сбытовых площадок – в статье ИТ-директора «Хлебпрома» для журнала «Кондитерское и хлебопекарное производство».
  • 10
    Февраля

    Итоги развития рынка CRM в 2016 году и ключевые тренды

    В 2016 году мы вывели на рынок облачную версию решения для управления продажами через дистрибьюторов Navicon SalesOut Cloud, разработали собственное CRM-решение для FMCG компаний, а CRM-практика Navicon выросла в 2 раза. Как компания адаптируется к динамике ИТ-рынка, какие результаты показывают наши проекты – итоги года для «Практики CRM» озвучил Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.
  • 9
    Февраля

    Оптимизационное планирование: умная система VS опытный сотрудник

    Ключевое конкурентное преимущество промышленных предприятий сегодня — это способность гибко подстраиваться под изменения рыночного спроса, возможность адаптировать цикл производства под периоды простоя или авральной перегрузки мощностей. Какова роль систем оптимизационного планирования в тонкой настройке этих процессов? Читайте в статье Алексея Талаева, руководителя департамента прогнозной аналитики и оптимизационного планирования Naviсon, для сообщества ИТ-директоров GlobalCIO.
  • 6
    Февраля

    Сам себе бизнес-аналитик

    Через 5 лет соискатели, не способные освоить инструменты BI, не устоятся на работу, считает LinkedIn. С какими BI-системами может сработаться даже «глубокий гуманитарий» – в материале Марии Авериной для журнала “IT Expert”.
  • 6
    Февраля

    Мнение HR-ов: куда направить рабочую силу, когда технологии заменят всё?

    До 2030 года исчезнут 57 профессий, зато появится 186 новых, на стыке бизнеса и ИТ, считают в «Сколково» и «Агентстве стратегических инициатив». Директоры по роботам на производстве, ИТ-медики, агрокибернетики, сетевые юристы и архитекторы виртуальности – зарплата таких сотрудников будет на 50-60% выше, чем у ИТ-специалистов сейчас. Куда компании направят рабочую силу – в материале Rusbase, при участии HR-директора Navicon Дмитрия Котова.
  • 3
    Февраля

    Интервью TAdviser: Гендиректор сети «Ригла» о технологической революции в аптечном бизнесе

    Уникальность проекта Navicon для аптечной сети «Ригла» - в интеграции решений от разных вендоров. Система бюджетирования и управленческой план-факт отчетности развернута на платформе IBM Cognos, а решение для консолидации  финансовой отчетности – на MS Dynamics NAV. На какие еще технические эксперименты готова самая инновационная аптечная сеть России – в интервью топ-менеджеров «Риглы» для портала TAdviser.
  • 1
    Февраля

    «Что ждет фармрынок в 2017 году?»

    Аптеки в 2017 году будут вкладываться в решения для точного прогнозирования спроса на товар по множеству параметров, а фармпроизводители – в решения для оптимизации планирования загрузки мощностей и отгрузок продукции дистрибьюторам. Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon, принял участие в круглом столе журнала «Аптечное дело» и рассказал, какие ИТ-решения завоюют фармрынок в наступившем году.
  • 27
    Января

    Вторичные продажи автоматизированы

    Для FMCG-производителя «Русское море» Navicon автоматизировал вторичные продажи. Система нашей собственной разработки Navicon SalesOut Cloud автоматически преобразует данные разного вида в единый формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименований торговых точек. С какими «подводными камнями» команда столкнулась в ходе проекта – в материале аналитика «Русского моря» для журнала «Рыбная сфера».
  • 25
    Января

    Вырос спрос на IT-решения, автоматизирующие задачи управления

    Сейчас агробизнес вкладывается в высокотехнологичное оборудование (беcпилотники, датчики IoT). Однако «умные склады» без качественной информационной базы – не более, чем дань моде. Какие ИТ-решения сделают из бесполезной инвестиции прибыльный проект, рассказал порталу Agro.ru Григорий Устян, директор по развитию бизнеса Navicon.
  • 23
    Января

    HR-тренды 2017 года по данным Зарплата.ру

    " – Вы не боитесь, что Вы обучите своих сотрудников, а они уйдут? – Боюсь, конечно. Но я еще больше боюсь, что я их не обучу, а они останутся". (Дж. Уэлч, CEO General Electric). Интересные прогнозы по рынку труда в России в наступившем году - с комментариями Дмитрия Котова, HR-директора Navicon.
  • 19
    Января

    Как перевозят фармацевтические грузы: опыт UPS

    Как автоматизировать фармацевтический складской комплекс с учетом температурных режимов и сроков хранения? О чем нельзя забывать при перевозке лекарственных средств на дальние расстояния? За какими технологиями для фармлогистики - будущее? Рассказывает Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.