/ Navicon модернизировал CRM в фармацевтической компании НПО Петровакс Фарм

Navicon модернизировал CRM в фармацевтической компании НПО Петровакс Фарм

Системный интегратор Navicon завершил очередной этап развития CRM-системы в НПО Петровакс Фарм. Ключевые изменения коснулись контроля региональных представителей фармпроизводителя.

В рамках проекта по развитию CRM-системы специалисты Navicon расширили функциональность решения Navicon Pharma CRM, ранее внедрённого интегратором в Петровакс Фарм – одном из ведущих российских производителей инновационных лекарственных средств и вакцин.

В системе появилась функция определения геолокации. Теперь руководство фармкомпании может координировать и отслеживать работу полевого персонала – медицинских представителей – не только по отчётам о посещении врачей и аптек, но и по реальным координатам. Система помогает проверять запланированные и фактические маршруты медпредставителей и вносить коррективы в случае, если план визитов выстроен не оптимально. Геолокация помогает и самим медпредставителям – например, можно увидеть на карте свой запланированный маршрут и построить удобный график посещения клиентов.

Руководство Петровакс Фарм также поставило задачу по автоматическому учету эффективности работы (KPI) для каждого полевого сотрудника. Специалисты Navicon спроектировали отчет в CRM-системе, который позволяет менеджеру отслеживать план по визитам медпредставителя к врачам или в аптеки, фактические визиты и отклонение от планового показателя.

В новой версии CRM-системы автоматизировано управление продвижением вакцинальных препаратов: НПО Петровакс Фарм является разработчиком уникальной вакцины против гриппа – «Гриппол плюс», которая широко используется в России, а также поставляется за рубеж. Всего на данный момент в CRM-системе автоматизированы четыре направления работы Петровакс Фарм: врачебная универсальная линия, врачебная специализированная линия (гинекология, урология), аптечная линия и вакцинальное направление.

«Петровакс Фарм ведет серьезную научную работу, все наши разработки базируются на собственной научно-исследовательской базе. Важным элементом нашей работы является общение с медицинским сообществом – в рамках личных встреч, мероприятий, сбора обратной связи по применению тех или иных лекарственных препаратов. В новой версии CRM реализована функция автоматической категоризации наших партнеров и клиентов, что позволило нам выделить целевой кластер из аптечного и врачебного сообщества для более тесного взаимодействия. Теперь менеджеру требуется лишь выбрать определенные критерии в CRM, и система сама категоризирует клиентов, выбирая тех, для кого будет полезна наша информация о новых исследованиях или кому нужно отправить приглашение на тематический семинар. Мы убедились в том, что отраслевое CRM-решение от Navicon было правильным выбором: система позволяет наращивать функциональность в зависимости от направления развития нашего бизнеса и появления новых задач».
Елена Галаева, директор по продвижению лекарственных препаратов Петровакс Фарм.

Напомним, что система Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 внедрена системным интегратором Navicon в Петровакс Фарм в 2016 году. CRM обеспечивает работу консолидированной клиентской базы и контроль региональных представителей фармпроизводителя. Первый этап внедрения CRM позволил «Петровакс Фарм» в кратчайшие сроки реорганизовать работу с клиентами, увеличив скорость обработки данных на 40% и значительно снизив количество ошибок и время, затрачиваемое на поиск информации об истории взаимодействия.

В настоящее время с системой работают около 100 сотрудников компании во всех регионах России.

Справка

НПО Петровакс Фарм — одна из ведущих российских компаний-разработчиков и производителей лекарственных средств и вакцин. Компания основана в 1996 году командой российских учёных с целью разработки, производства и внедрения в практику здравоохранения оригинальных инновационных лекарственных средств. Выпускаемые компанией препараты проходят полный жизненный цикл разработки в России, начиная с создания уникальной молекулы и заканчивая готовой лекарственной формой с последующим продвижением на фармацевтический рынок. Производственно-складской комплекс Петровакс Фарм является одним из наиболее высокотехнологичных биофармацевтических предприятий России. НПО Петровакс Фарм имеет научно-исследовательское подразделение и вкладывает значительные средства в собственные разработки, что позволяет выводить на рынок современные, востребованные, эффективные и безопасные лекарственные препараты и вакцины, а также оперативно реагировать на изменения в области медицины и фармацевтической отрасли.

Другие материалы по этой теме:
В конце сентября 2017 года в Москве пройдет форум Navicon. Data Talks.
Системный интегратор и разработчик Navicon назван «Партнером года» Microsoft в России. Компания продемонстрировала глубокую экспертизу и инновационный подход в создании и внедрении ИТ-решений для автоматизации бизнеса на базе технологий Microsoft.

Смотреть по теме