/ Navicon рассказал, как поднять аналитическую культуру на новый уровень

Navicon рассказал, как поднять аналитическую культуру на новый уровень

Первое мероприятие в формате вебинар состоялось 18 апреля 2017 года и привлекло внимание более 200 специалистов, заинтересованных в использовании персональных и корпоративных аналитических инструментов, передовых технологий и методик работы с данными. Участниками вебинара стали руководители департаментов маркетинга и продаж, коммерческие директора, директора по развитию бизнеса и бизнес-аналитики.

Участникам вебинара были продемонстрированы возможности платформы Tableau – мирового лидера в области BI-решений и многократно признанного лидера в магическом квадранте Gartner. Эта система интерактивной аналитики позволяет в кратчайшие сроки проводить глубокий и разносторонний анализ больших массивов информации и, как результат, помогает руководителям компаний увеличить эффективность бизнеса.

«Tableau – это инновационная система бизнес-аналитики корпоративного уровня. Она обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы по праву называть ее одним из самых интересных решений для бизнес-анализа и работы с данными. Быстрая, простая в использовании, но вместе с тем эффективная и современная – она делает процесс бизнес-анализа по-настоящему увлекательным. Мы рады представлять российскому рынку продукт, способный изменить представления о бизнес-аналитике».
Татьяна Хачапуридзе, ведущий аналитик Navicon.
Все, кто не успел принять участие в вебинаре «Новый уровень аналитической культуры – простая и эффективная работа с данными», смогут сделать это 17 мая 2017 года при предварительной регистрации.
Другие материалы по этой теме:
Системный интегратор и разработчик Navicon представил собственную аналитическую модель, созданную с учетом специфических потребностей фармацевтических производителей, работающих в России. Готовая отраслевая BI-модель собрана на основе «лучших практик» из масштабных проектов бизнес-анализа в фармацевтической отрасли: в ней реализованы стандартизированные механизмы вычислений и подходы к консолидации данных из разных источников.
Kомпания Ипсен выбрала и внедрила систему планирования продаж на платформе IBM Cognos Express. Удобный механизм планирования нескольких версий бюджета в зависимости от текущей динамики продаж дистрибьюторов.

Смотреть по теме