/ Navicon вошел в топ-10 российских ИТ-игроков на рынке BI

Navicon вошел в топ-10 российских ИТ-игроков на рынке BI

Системный интегратор Navicon вошел в число крупнейших российских ИТ-компаний на рынке BI, согласно рейтингу «Business Intelligence и Big Data 2016» отраслевого портала Tadviser. Компания вошла в топ-10 игроков рынка BI по выручке за 2015 год и в топ-20 по количеству проектов.

«Бизнес-аналитика – одно из ключевых направлений работы Navicon, и мы видим, как растет потребность в извлечении ценности из накопленных данных у корпоративных заказчиков. C ростом объема данных, в том числе неструктурированных, появляется интерес к математическим и алгоритмическим методам их обработки. Половина систем бизнес-анализа будет выстроена на базе когнитивных технологий уже к 2020 году, а сами аналитические инструменты будут внедрены в любой компании. Мы стремимся упростить для наших клиентов процессы сбора и анализа неструктурированных данных, внедряем концепцию self-sevice, или самообслуживаемых и легких в работе, аналитических систем, используем потенциал самообучающихся машинных алгоритмов. В конечном итоге мы помогаем заказчикам находить скрытые закономерности, строить обоснованные прогнозы и принимать на их основе быстрые управленческие решения».
Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.

В 2016 году экспертиза компании была усилена за счет расширения продуктовой линейки, отраслевой экспертизы и новых проектов. В 2016 году Navicon открыл новое направление бизнеса – прогнозной аналитики и оптимизационного планирования; начал внедрения облачного аналитического решения IBM Planning Analytics; вывел в облако собственное решение для аналитики вторичных продаж – Navicon SalesOut; стал партнером разработчика аналитических решений Tableau, одного из лидеров магического квадранта Gartner в области BI. Одним из ключевых BI проектов для Navicon в 2016 году стало масштабное внедрение системы анализа корпоративной отчетности для российского представительства пивоваренного концерна Heineken. Среди других проектов – внедрение системы автоматизации управленческой отчетности в аптечной сети «Ригла», проекты в области аналитики для фармпроизводителей «Канонфарма продакшн», «Гедеон Рихтер» и других.

Также в 2016 году Navicon, по результатам конкурса среди партнеров Microsoft в России, был назван лучшим в номинации «Data Platform Solution» с решением по автоматизации отчетности «Heineken BI – Revenue solution».

По мнению аналитиков Tadviser, российский рынок BI продолжает расти вслед за ростом количества различных информационных систем, которые используют заказчики, и объема данных, обрабатываемых в этих системах. Основными потребителями BI-решений по-прежнему остаются высококонкурентные отрасли – ритейл, телеком, банки, производство. В числе других тенденций, выделенных в обзоре Tadviser, эксперты рынка называют увеличение доли отечественных систем бизнес-аналитики, интерес к BI со стороны компаний среднего бизнеса, развитие open source инструментов и рост запросов от госзаказчиков.

Данные опубликованы на отраслевом портале Tadviser в рамках ежегодного обзора рынка BI и Big Data. Полный текст обзора: http://www.tadviser.ru/index.php/BI

Другие материалы по этой теме:
Системный интегратор Navicon начал внедрять новое решение для автоматизации выездного сервисного обслуживания. Бизнес-приложение Navicon FieldOne разработано на платформе Microsoft Dynamics 365 for Field Service с доступом к инструментам Resco Mobile CRM (мобильной CRM) и автоматизирует работу «полевых сотрудников» сервисных компаний - инженеров и ремонтных бригад, диспетчеров и контролирующих их менеджеров.
46% потребителей во всем мире стараются тратить меньше времени, чем раньше, на покупку товаров повседневного спроса, подсчитали в исследовательском агентстве Nielsen. Как FMCG-компаниям приспособиться к новым условиям рынка, обсудили на бизнес-завтраке FMCG Insight, организованном ИТ-компанией Navicon.

Смотреть по теме