/ Клиенты Navicon выступят на «Клиентономике 2016»

Клиенты Navicon выступят на «Клиентономике 2016»

24 мая 2016 года состоится «Клиентономика 2016» - ключевое событие года, где обсуждаются новейшие технологии, передовые бизнес-стратегии и технологические инновации в области взаимоотношений с клиентами. Мероприятие организовано Microsoft и традиционно собирает более 350 представителей бизнеса.

В этом году форум посвящен трансформации рабочих процессов в ближайшем будущем и роли в этом ИТ. Более 30 спикеров из таких «гигантов», как Ozon, Высшая школа экономики, Почта России, банк «Открытие», CTC Media Group, Pony Express, Sanofi, Unipharm и других, расскажут о том, как при помощи ИТ они меняют стратегию работы с клиентами, выходят на еще не освоенные клиентские сегменты и рыночные ниши, оптимизируют бизнес и обеспечивают высокую конкурентоспособность компании.
На «Клиентономике» выступят и клиенты Navicon - фармацевтические компании «Санофи» и «Юнифарм», с реальными примерами трансформации бизнеса и развития клиентоориентированности. В обеих компаниях Navicon внедрил CRM-решение на базе платформы Microsoft Dynamics CRM.

Зарегистрироваться можно на сайте конференции: http://www.microsoft.com/ru-ru/dynamics/klientonomika2016

Другие материалы по этой теме:
46% потребителей во всем мире стараются тратить меньше времени, чем раньше, на покупку товаров повседневного спроса, подсчитали в исследовательском агентстве Nielsen. Как FMCG-компаниям приспособиться к новым условиям рынка, обсудили на бизнес-завтраке FMCG Insight, организованном ИТ-компанией Navicon.
Вы знали, что до 90% информации не запоминается при прочтении текста? Что же говорить о тех случаях, когда перед топ-менеджментом компании выкладывают многостраничный документ в Excel… Отчет должен формироваться за 30-40 минут и умещаться на одном листе – такую задачу перед Navicon поставило digital-агентство ARTOX media. Как мы справились с ней – в материале генерального директора ARTOX media для портала о рекламе и маркетинге Advertology.

Смотреть по теме