/ CRM-решение Navicon для дистрибуции на платформе Microsoft признано лучшим

CRM-решение Navicon для дистрибуции на платформе Microsoft признано лучшим

Компания Navicon победила на российском конкурсе партнерских ИТ-решений компании Microsoft - Microsoft Dynamics CRM в 2014-2015 году - в отрасли «Дистрибуция».

В конкурсе ведущий поставщик отраслевого решения определялся по результатам работы в 2014 году по трем основным критериям: объем продаж в отрасли, количество новых клиентов, маркетинговая активность.

Компания Navicon обладает собственными решениями на платформе Microsoft Dynamics CRM в отрасли «Дистрибуция» - Navicon Trade и Navicon Pharma. С их помощью в 2014 году Navicon реализовал проекты, в частности, для торговых и фармацевтических компаний – таких, как «Тултехник», «Санофи», «Р-Фарм».

Награду победители конкурса Microsoft получали в Нью-Йорке, США.

«Сегодня заказчики особенное внимание уделяют технологиям, направленным на рост продаж и удержание клиентов. В этом смысле CRM-системы играют ведущую роль в развитии бизнеса, обеспечивая компании инструментами для повышения лояльности, управления продажами и отношениями с заказчиками, реализации концепции омниканальности. Navicon, обладая глубокой экспертизой в области CRM, разрабатывает собственные решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые сочетают функциональность промышленной платформы и отраслевую специализацию. Награда от вендора – это признание нашего профессионализма и достижений. Планка, которую задает Microsoft, заставляет нас постоянно совершенствоваться и создавать лучшие решения для наших клиентов.»
Андрей Замыслов, управляющий партнер Navicon.
Другие материалы по этой теме:
В компании Navicon успешно стартовала серия вебинаров «Новый уровень аналитической культуры – простая и эффективная работа с данными».
46% потребителей во всем мире стараются тратить меньше времени, чем раньше, на покупку товаров повседневного спроса, подсчитали в исследовательском агентстве Nielsen. Как FMCG-компаниям приспособиться к новым условиям рынка, обсудили на бизнес-завтраке FMCG Insight, организованном ИТ-компанией Navicon.

Смотреть по теме