/ "НИПИгазпереработка" и Navicon завершили первый этап внедрения Microsoft CRM

"НИПИгазпереработка" и Navicon завершили первый этап внедрения Microsoft CRM

«НИПИгазпереработка» повысила эффективность продаж за счет внедрения маркетинговой информационной системы на базе Microsoft CRM.

Цель — автоматизация, учет, координация и анализ бизнес-процессов системы взаимодействия НИПИГАЗ с контрагентами, а также формирования «базы знаний» по истории взаимоотношений и потенциальным сделкам.

Первый этап развития системы предполагает внедрение пилотного проекта с настройкой удобного и качественного функционала в соответствии с бизнес-процессами института. В созданной маркетинговой системе НИПИГАЗ уже реализованы: управление клиентской базой и единая база данных ТКП, история тендерной деятельности по каждому клиенту, автоматизация и координация бизнес-процессов поддержки продаж, получение оперативной информации, координация проведения маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности, расширены возможности аналитики и др.

Сегодня НИПИГАЗ уже активно использует систему — в МИС внесено свыше 300 сделок, 400 контрагентов, 350 контактов и более 5 000 документов.

«Microsoft CRM повысила прозрачность и управляемость деятельности в сферах продаж и маркетинга, эффективность тендерной работы и качество обслуживания. Однако внедрение CRM – это лишь основа получения и управления информацией о клиентах. Мы повышаем конкурентоспособность института, а внедренная система – это один из очень важных и нужных элементов планомерной работы, цель которой – увеличение объемов продаж, рыночной доли, прибыльности и ускорение дальнейшего развития института.»
Михаил Дубинский, директор по маркетингу и продажам «НИПИгазпереработки».

Сегодня НИПИГАЗ и Navicon приступили ко второму, более сложному этапу развития системы, который предполагает оптимизацию бизнес-процессов и интеграцию с другими информационными системами института

Важной задачей стало существенное увеличение отчетных и аналитических данных, которые позволят более точно планировать и прогнозировать перспективные проекты, а также расширить возможности по структуризации и анализу предтендерной деятельности.

Другие материалы по этой теме:
В конце сентября 2017 года в Москве пройдет форум Navicon. Data Talks.
В 2017 году бизнес пойдет по пути внедрения «улучшающих» инноваций, по классификации известного теоретика К. Кристенсена. Прорывы мы сможем увидеть разве что в телемедицине и ракетостроении, вместе с этим, есть широкие возможности для развития уже существующих b2b систем, например, в области анализа данных. Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon, рассказал для портала PC Mag, какие новые перспективы открываются сегодня для компаний, автоматизирующих собственный бизнес.

Смотреть по теме