Зачем банкам управлять клиентами?

28.03.2014


			Зачем банкам управлять клиентами?			Зачем банкам управлять клиентами?

26 марта 2014 года в Swissotel Красные Холмы состоялась V ежегодная конференция для банковского сектора «Операционный и аналитический CRM для корпоративного и розничного банкинга». Мероприятия было организовано компанией Navicon при участии Microsoft и IBM.

Ежегодная конференция для банковского сектора стала уже доброй традицией для компании Navicon. Мероприятие проходило в формате бизнес-завтрака, где собрались эксперты по автоматизации и развитию финансового сектора и топ-менеджеры банковской отрасли.

Главной темой конференции стала практика внедрения CRM-решений в корпоративном и розничном банкинге. На мероприятии выступили представители компании Navicon, Mircosoft, IBM и банка DeltaCredit.

Конференцию открыл Сергей Чевычелов, управляющий партнер Navicon. В своем выступлении спикер рассказал о мировых и российских тенденциях в области клиентоориентированных технологий в финансовой отрасли и познакомил посетителей с отраслевыми решениями Navicon.

Банковская отрасль - одно из приоритетных направлений нашей компании. 12-летний опыт работы, 300 завершенных IT-проектов, более 250 квалифицированных сотрудников, высший партнерский статус Mircosoft – все это позволяет предлагать кредитным организациям лучшие в своем классе решения.

Сергей Чевычелов, Директор проектов Navicon, Управляющий партнер.

Специалисты Navicon рассказали посетителям как внедрение системы Microsoft Dynamics CRM позволит банкам оптимизировать маркетинговую деятельность, повысить продажи в розничном сегменте, привлечь новых клиентов и укрепить лояльность существующих. На мероприятии также были представлены мобильные решения для розничного банкинга. Гости узнали, как решения для мобильных устройств позволяют управлять банковским персоналом, развивающим бизнес в торговых точках партнеров.

Наибольший интерес у аудитории вызвали доклады по проектам в банках Возрождение и DeltaCredit, реализованные специалистами Navicon на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Не все банки сегодня ориентированы на системную клиентскую работу, включая планирование маркетинговых акций и повторные продажи. Сложность внедрение современных CRM-систем связана с перестройкой мышления сотрудников банка, оно должно быть нацелено на продажу и удовлетворение финансовых потребностей клиента. Очень важно, чтобы люди хотели работать по новым правилам и с новой информационной системой. Именно поэтому мы гордимся нашим проектом в банке Дельта Кредит, где на сегодняшний день уже более 46% процентов персонала всего банка эффективно выполняет свою работу с помощью системы Microsoft Dynamics CRM.

Михаил Северов, руководитель направления стратегических проектов DeltaCredit.

Продолжил конференцию Павел Крылов, консультант Microsoft Consulting Services. Спикер рассказал об унифицированном приложении, позволяющем повысить производительность сотрудников банка.

Мероприятие завершилось выступлением Виталия Верещагина, эксперта по продвижению инновационных решений в Центральной и Восточной Европе, IBM. Он продемонстрировал клиентский опыт розничного банка ING Netherlands, где благодаря решению IBM Unica эффективность маркетинга повысилась в 2 раза.

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon модернизировал аналитическую систему QlikView в компании «ЮниКредит Лизинг»

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union