Navicon продемонстрировал в Ереване специализированное решение для производителей алкогольной продукции

23.12.2013


			Navicon продемонстрировал в Ереване специализированное решение для производителей алкогольной продукции			Navicon продемонстрировал в Ереване специализированное решение для производителей алкогольной продукции

10 декабря 2013г. в Ереване за круглым столом собрались представители ведущих армянских компаний, занимающихся производством и дистрибуцией алкогольной продукции. Мероприятие было организовано компанией Microsoft, которая пригласила Navicon выступить в качестве экспертов и продемонстрировать специализированное решение Drink-IT.

В рамках мероприятия состоялось активное обсуждение возможностей современных информационных систем для повышения эффективности бизнеса в индустрии производства и продажи алкогольных напитков. Представители компании Microsoft рассказали о том, как продукты линейки Dynamics могут помочь сократить издержки, сохранить и приумножить клиентскую базу, а также оптимизировать процесс работы с заказчиками.

Компания Navicon, обладающая обширным опытом автоматизации в FMCG-компаниях и имеющая в своем активе комплексные решения для этой отрасли, представила специализированный продукт для представителей алкогольной индустрии. Специалисты Navicon рассказали о преимуществах внедрения решения Drink-IT и ответили на многочисленные вопросы участников семинара.

Решение Drink-IT разработано датской компанией Norriq, одним из крупнейших мировых партнеров Microsoft и Navicon. Продукт прежде всего ориентирован на производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции, но благодаря развитому модулю управления акцизами Drink-IT идеально подходит для любых других компаний, производящих и продающих подакцизные товары.

Разработанное на платформе Microsoft Dynamics NAV, решение идеально совместимо с приложениями Microsoft: Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Microsoft Access и легко интегрируется в любую бизнес-среду. 

Решение учитывает такие особенности отрасли, как:

  • сложный технологический процесс, требования непрерывного производство;
  • сквозной контроль качества выпускаемой продукции в связи с особыми требованиями регуляторов пищевого производства;
  • сложная структура себестоимости продукции – большая доля накладных расходов, которые необходимо учитывать по видам.

Пользователями Drink-IT уже стали компании Duvel-Moortgat (Бельгия), Hardys & Hansons (Соединенное Королевство), Ommegang (США) и др. Первопроходцем в России стала «Московская Пивоваренная Компания», в которой Navicon завершил проект по автоматизации целого комплекса бизнес-процессов, таких как: закупки и продажи, управление производством и складом, взаиморасчеты с клиентами и управление финансами.

Microsoft имеет положительный опыт сотрудничества с компанией Navicon в регионе, партнер реализовал ряд проектов на Microsoft Dynamics NAV и имеет отработанное решение для индустрии алкогольных напитков – одного из ключевых сегментов экономики Республики Армения. Navicon понимает специфику региона, обладает необходимыми специалистами для дальнейшей работы с заказчиками и может в короткие сроки довести проект до стадии реализации. Все это обусловило выбор Навикон в качестве партнера для участия в семинаре Microsoft.
Олег Кузьмин, менеджер по развитию бизнес-решений Microsoft в регионе Центральная и Восточная Европа, Новые Рынки

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon модернизировал аналитическую систему QlikView в компании «ЮниКредит Лизинг»

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union