/ Navicon предлагает клиентам стать более мобильными с новым Microsoft Dynamics CRM 2013

Navicon предлагает клиентам стать более мобильными с новым Microsoft Dynamics CRM 2013

4 декабря 2013 года состоялась коференция Microsoft «Клиентономика: больше чем CRM». Мероприятие было посвящено выходу в свет Microsoft Dynamics CRM 2013 – новой системы для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации маркетинга и клиентской поддержки.

Новая версия системы стала еще более клиентоориентированной. С помощью Microsoft Dynamics CRM 2013 сотрудники отелов продаж и маркетинга получили доступ к полной информации о клиентах, которая позволяет лучше понимать и предугадывать их потребности. Поддержка различных каналов коммуникаций и возможность создания персонализированных предложений также способствуют выстраиванию долгосрочных отношений с заказчиками и повышению их лояльности.

В рамках мероприятия опытом использования Microsoft Dynamics CRM в своей работе с клиентами делились представители крупнейших российских и международных компаний. Об особенностях совместного с Navicon проекта в компании Helios IT (ГК «АРМАДА»), в ходе которого удалось создать надежный и результативный инструмент управления продажами, рассказал Дмитрий Вилинский, руководитель центра внутренних технологий.

Одной из основных функциональных преимуществ нового продукта является возможность работать с CRM-системой с различных мобильных устройств: всех популярных планшетов и смартфонов, использующих операционные системы IOS, Android и Windows Phone.

Компания Royal Canin, с помощью Navicon уже успевшая оценить возможности нового мобильного решения, стала первопроходцем на российском рынке. Лилиана Проскурякова, менеджер по развитию бизнеса Royal Canin, поделилась опытом автоматизации работы мобильных сотрудников в своей компании и отметила существенное повышение уровня эффективности их деятельности после внедрения новой системы.

Поддерживая тему мобильности, компания Navicon, единственная из партнеров Microsoft, предоставила участникам конференции возможность самостоятельно ознакомиться с новым мобильным CRM-решением. На стенде компании все желающие смогли протестировать Microsoft Dynamics CRM с различных мобильных устройств и на различных платформах. Для особо заинтересованных гостей был организован специальный класс, в котором эксперты Navicon провели практические занятия и предложили поработать с мобильной версией системы по смоделированным сценариям и с показом реального бизнес-кейса.

Работа с мобильных устройств актуальна не только для полевых сотрудников компаний, но и для руководителей среднего звена и топ-менеджеров. Мобильное решение Microsoft Dynamics CRM предоставляет полноценный доступ к базе данных и полный набор необходимого функционала, позволяющего оперативно и качественно взаимодействовать с клиентами. Мы предложили участникам мероприятия самостоятельно оценить преимущества нового решения и можем с полной уверенностью сказать, что интерес с продукту огромный. Клиенты имеют потребность быть мобильными, и мы рады им эту возможность обеспечить.

Андрей Замыслов, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Navicon

Другие материалы по этой теме:
46% потребителей во всем мире стараются тратить меньше времени, чем раньше, на покупку товаров повседневного спроса, подсчитали в исследовательском агентстве Nielsen. Как FMCG-компаниям приспособиться к новым условиям рынка, обсудили на бизнес-завтраке FMCG Insight, организованном ИТ-компанией Navicon.
Вы знали, что до 90% информации не запоминается при прочтении текста? Что же говорить о тех случаях, когда перед топ-менеджментом компании выкладывают многостраничный документ в Excel… Отчет должен формироваться за 30-40 минут и умещаться на одном листе – такую задачу перед Navicon поставило digital-агентство ARTOX media. Как мы справились с ней – в материале генерального директора ARTOX media для портала о рекламе и маркетинге Advertology.

Смотреть по теме