/ Navicon внедрил 1С:УПП 8 в «ФораФарм Торговый Дом»

Navicon внедрил 1С:УПП 8 в «ФораФарм Торговый Дом»

Navicon осуществил проект комплексной автоматизации на базе 1С:УПП 8 для ведущего российского дистрибьютора парафармацевтической продукции компании «ФораФарм Торговый Дом».

«ФораФарм Торговый Дом» - поставщик парафармацевтики и лидер по предоставлению логистических и дистрибьюторских услуг на фармацевтическом рынке в России. На сегодняшний день в прайс-листе компании более 6 000 наименований парафармацевтики. Продукция доставляется более чем в 13 000 розничных точек на территории России, а так же в страны ближнего и дальнего зарубежья. Компания располагает оборудованными складскими помещениями категории А+ площадью 40 тыс. кв. м. «ФораФарм Торговый Дом» сотрудничает более чем с 260 поставщиками лечебной косметики и БАД.

До внедрения 1С:УПП 8 компания эксплуатировала систему учета торговых операций СКиФ, которая не соответствовала новым требованиям полного охвата всех функциональных блоков и бизнес-процессов. Кроме того, с учетом активного роста бизнеса очень остро стояла задача быстрой масштабируемости системы.

Выбор в пользу 1С был сделан после анализа функциональных характеристик платформы и ее совместимости с уже действующими в компании подсистемами. Выбор ит-консультанта осуществлялся в ходе тендера, который выиграл Navicon, показав серьезный проектный опыт в фармацевтике. Важным моментом, повлиявшим на положительное решение заказчика, стало знакомство с будущей проектной командой. 

Система 1С:УПП была внедрена на последних технологических разработках компании 1С – платформа 1С 8.2, конфигурация редакции 1.3. Внедренная система обрабатывает в день порядка 3000 заказов, при этом более 1000 активных транзакций обрабатывается в момент наибольшей нагрузки. В связи с высокими требованиями к производительности системы в ходе проекта была выделена отдельная команда оптимизаторов из числа сотрудников Navicon, каждый из которых обладает сертификатом 1С:Эксперт.

Для обеспечения эффективного взаимодействия большого количества сотрудников в проектных командах с обеих сторон на  базе 1С была разработана сервисная система. Это позволило хранить в единой базе все версии проектных документов, планировать и контролировать выполнения всех видов проектных работ. Сервисная система использовалась в качестве проектного рабочего инструмента как исполнителем, так и заказчиком. 

Одной из особенностей проекта стало применение смешанной методологии SureStep и Agile. При таком подходе удалось зафиксировать все требования заказчика по SureStep, а разработку этих требований реализовать по Agile. Это позволило оставить требования к функционалу неизменными на протяжении всего проекта, а также выдавать первые результаты разработанного ПО в кратчайшие сроки. 

Во внедренной системе активно используются  АРМ (автоматизированные рабочие места), которых в итоге было разработано более 20, для различных подразделений заказчика.

На сегодняшний день в системе работает около 200 пользователей. В результате проекта клиент получил систему, автоматизирующую все бизнес процессы компании:

  • Закупки и Продажи
  • Система электронного заказа
  • Интеграции (с WMS системой Exceed, системой казначейства, СКИФ)
  • Обмен с электронными площадками (отправка прайс-листов, отправка электронных документов, загрузка заявок),
  • Транспортная логистика, 
  • Маркетинг (маркетинговые акции, рекламные акции), 
  • Отдел претензий и сертификации (претензионный блок, документы качества, печать ТСД). 

В ретроспективе руководитель компании «ФораФарм Торговый Дом» Ольга Штауберг в первую очередь связывает успешность проекта с доверием к проектной команде исполнителя, а также полным взаимопониманием между проектными командами с обеих сторон.

Другие материалы по этой теме:
46% потребителей во всем мире стараются тратить меньше времени, чем раньше, на покупку товаров повседневного спроса, подсчитали в исследовательском агентстве Nielsen. Как FMCG-компаниям приспособиться к новым условиям рынка, обсудили на бизнес-завтраке FMCG Insight, организованном ИТ-компанией Navicon.
Вы знали, что до 90% информации не запоминается при прочтении текста? Что же говорить о тех случаях, когда перед топ-менеджментом компании выкладывают многостраничный документ в Excel… Отчет должен формироваться за 30-40 минут и умещаться на одном листе – такую задачу перед Navicon поставило digital-агентство ARTOX media. Как мы справились с ней – в материале генерального директора ARTOX media для портала о рекламе и маркетинге Advertology.

Смотреть по теме