/ Компания Navicon стала одним из победителей российского конкурса партнерских ИТ-решений компании Microsoft

Компания Navicon стала одним из победителей российского конкурса партнерских ИТ-решений компании Microsoft

По результатам российского конкурса среди партнеров Microsoft, компания Navicon была признана лучшей компанией в номинации «Признание клиентов», подтвердив тем самым высокий уровень консалтинга и качество внедряемых решений. 

Уже более 10 лет Navicon демонстрирует высокий уровень консалтинга и качество внедряемых решений. Результатом данной работы являются более 300 завершённых проектов. Статистика Microsoft, собранная в рамках данного конкурса, демонстрирует, что сегодня Navicon имеет на сегодняшний день лучшую страницу на ресурсе Microsoft Pinpoint c большим количеством клиентских посещений, многочисленными позитивными отзывами клиентов и сертифицированными решениям на базе продуктов Microsoft. 

«Признание клиентов» - это очень важная номинация российского конкурса партнерских решений Microsoft. Победителя этой номинации фактически выбирают наши заказчики. Мы очень рады, что компания Navicon получила этот почетный статус. Он демонстрирует как отличное качество предлагаемых на платформе Microsoft решений, так и высокий уровень профессионализма в создании долгосрочных отношений с заказчиками.

Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions. 

Торжественное награждение Navicon и других победителей российского конкурса пройдет в начале июля 2013 года в г. Хьюстон, США, в рамках российского приема на Международной партнерской конференции Worldwide Partner Conference 2013. 

Naviсon участвует в данном конкурсе второй год подряд и вновь удостаивается награды. В прошлом году система, разработанная специалистами компании по автоматизации вторичных продаж на основе Microsoft SQL Server 2008 R2, была признана лучшим BI-решением.

Другие материалы по этой теме:
46% потребителей во всем мире стараются тратить меньше времени, чем раньше, на покупку товаров повседневного спроса, подсчитали в исследовательском агентстве Nielsen. Как FMCG-компаниям приспособиться к новым условиям рынка, обсудили на бизнес-завтраке FMCG Insight, организованном ИТ-компанией Navicon.
Вы знали, что до 90% информации не запоминается при прочтении текста? Что же говорить о тех случаях, когда перед топ-менеджментом компании выкладывают многостраничный документ в Excel… Отчет должен формироваться за 30-40 минут и умещаться на одном листе – такую задачу перед Navicon поставило digital-агентство ARTOX media. Как мы справились с ней – в материале генерального директора ARTOX media для портала о рекламе и маркетинге Advertology.

Смотреть по теме