Решение Navicon вышло в «облако» Windows Azure

14.03.2013


			Решение Navicon вышло в «облако» Windows Azure 			Решение Navicon вышло в «облако» Windows Azure

Компания Navicon разместила свое решение, разработанное для фармацевтической отрасли, в Windows Azure — облачной платформе Microsoft. Это сделает его доступным для клиентов по всему миру (независимо от географического расположения компании) и существенно оптимизирует расходы клиентов на пользование системой. Платформа Windows Azure обеспечит гибкость в использовании и высокую степень защиты корпоративных данных.   

Решение Navicon Sales-Out помогает решить одну из наиболее актуальных задач фармацевтических компаний – формирование сводного отчета о продажах. Сводный отчет формируется на базе отчетов отдельных дистрибьюторов, которые предоставляются в различных форматах, имеют различную структуру и т.д. Решение позволяет привести эти данные к единому формату, консолидировать их и анализировать. Navicon Sales-Out  успешно апробировано и работает в таких крупных компаниях, как Novartis и «Сотекс».

Windows Azure – это публичная облачная платформа Microsoft. Она помогает существенно сократить расходы на ИТ-услуги, по-новому взглянуть на весь процесс автоматизации деятельности компаний и создания программного обеспечения, отказаться от высоких первоначальных затрат на инфраструктуру и ее последующее поддержание, а также решить проблемы быстрого развертывания приложений, выхода на новые рынки, расширения клиентской базы, количества заказчиков и т. п.

Для Navicon это первый серьезный опыт в этом направлении. Но мы видим потенциал  рынка SaaS и адекватно оцениваем преимущества, которые получаем в результате не только мы, но, прежде всего, наши клиенты. Каждый шаг с применением облачных сервисов позволяет снижать затраты, начиная от интеграции приложения в инфо-структуру компании, которая в облаке проходит гораздо быстрее, и заканчивая апгрейдом решения.

Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных решений

Среди преимуществ, которые получает заказчик, основными являются:

  • доступность решения для компаний, независимо от географического месторасположения;
  • оптимизация затрат на приобретение и поддержку серверов;
  • снижение затрат на персонал, который осуществляет поддержку ИТ-инфраструктуры;
  • оптимизация затрат на масштабирование решения, которое при необходимости осуществит Microsoft;
  • снижение затрат на покупку и развитие программного продукта, так как все обновления, которые вносятся в решение, сразу становятся доступны всем заказчикам. В то же время компании могут заказывать отдельные доработки лично для своих нужд.

Облачный сервис поддерживает двухсторонний экспорт данных: если заказчик принял решение отказаться от использования SaaS-модели, его данные могут быть легко перенесены на собственные сервера.

Облачные технологии Microsoft помогают нашим партнерам развивать свой потенциал, постоянно повышая качество предлагаемых решений и услуг и предлагая своим заказчикам новые сценарии использования решений. Мы уверены, что заказчики Navicon Sales-Out оценят те новые возможности, которые теперь предлагает «облачный» вариант решения для формирования сводного отчета о продажах.

Ольга Карпман, менеджер по продукту Windows Azure, Microsoft в России 

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon модернизировал аналитическую систему QlikView в компании «ЮниКредит Лизинг»

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union