/ Navicon предлагает оценить АХ 2012 со своего рабочего места

Navicon предлагает оценить АХ 2012 со своего рабочего места

Naviсon разработал демо-версии отраслевых решений для дистрибуции, а также процессного производства – пищевого и фармацевтического. Примеры созданы на базе Microsoft Dynamics AX 2012, которая только появится на российском рынке к концу 2012 года. Таким образом, пользователь может удаленно, со своего рабочего места протестировать демо-примеры отраслевых решений на базе AX 2012.

В преднастроенных решениях соединились знания специалистов компании нового релиза Microsoft Dynamics AX, а также успешный опыт автоматизации дистрибуции и процессного производства.

Отправив заявку, пользователь получит доступ к демо-базе, короткое описание решения, а также демо-скрипт, с помощью которого он сможет оценить возможности решения. Оперативно получить ответы на возникшие вопросы, а также дополнительную информацию можно будет у специалистов компании. 

Заполнить заявку на получение демо-доступа к АХ2012 можно здесь

Так, функциональность демо-версии решения для компаний-дистрибуторов включает следующие опции:

  • межфилиальное (внутрифирменное) перемещение: внутрихолдинговая продажа, заказ на перемещение (по складам);
  • контроль качества и сертификация: поступление товаров на основной склад; выборка из партии определенного количества или процент от всего объема для проверки на соответствие качества; пропуск годной или блокировка негодной партии; претензионная работа с поставщиком/списание на брак;
  • автоматизация закупок: workflow, иерархический справочник категорий, заказы на покупку;
  • ценообразование;
  • продажи: FEFO, транспорт, заказы на продажу.

Специалисты компаний, работающих в сфере процессного производства, смогут оценить возможности системы, которая позволяет:

  • управлять информацией о рецептурах и технологических процессах;
  • осуществлять все виды планирования;
  • управлять производством и запасами;
  • управлять качеством;
  • осуществлять контроллинг и экономический анализ.

Другие материалы по этой теме:
46% потребителей во всем мире стараются тратить меньше времени, чем раньше, на покупку товаров повседневного спроса, подсчитали в исследовательском агентстве Nielsen. Как FMCG-компаниям приспособиться к новым условиям рынка, обсудили на бизнес-завтраке FMCG Insight, организованном ИТ-компанией Navicon.
Вы знали, что до 90% информации не запоминается при прочтении текста? Что же говорить о тех случаях, когда перед топ-менеджментом компании выкладывают многостраничный документ в Excel… Отчет должен формироваться за 30-40 минут и умещаться на одном листе – такую задачу перед Navicon поставило digital-агентство ARTOX media. Как мы справились с ней – в материале генерального директора ARTOX media для портала о рекламе и маркетинге Advertology.

Смотреть по теме