/ Новое решение для холдингов Naviсon разработал на базе Microsoft Dynamics AX

Новое решение для холдингов Naviсon разработал на базе Microsoft Dynamics AX

Решение имеет следующие функциональные возможности:

  • обеспечивает доступ филиалов к общехолдинговой информации (базы данных, справочники, прайс-листы и т.д.), а также возможность учитывать корпоративные политики, в частности, справочник клиентов может быть настроен таким образом, что региональные отделения видят всех клиентов «федерального» уровня. Но изменять информацию могут только о своих региональных клиентах, в то время как центральный офис управляет всей клиенткой базой.
  • формирование консолидированной отчетности на основе данных, полученных из филиалов.
  • благодаря использованию модуля Navicon Report Designer, значительно расширяются возможности по созданию аналитической отчетности, в частности, система позволяет строить оперативные отчеты по отдельным хозяйственным единицам и сравнивать их с аналогичными отчетами по группе компаний в целом. Высокая производительность и мощные средства настройки отображения позволяют использовать оперативную отчетность в качестве аналитической, но при этом иметь возможность разворачивать и детализировать информацию до документа или конкретной проводки.
  • выбор любого типа синхронизации данных: трансляция данных из центрального офиса в базу данных филиалов, из филиалов в общекорпоративную базу данных или двухсторонняя сихронизация – для данных, которые могут редактироваться и головным офисом, и филиалами. Решение позволяет определять, какие именно данные подлежат синхронизации, с какой периодичностью и в каком объеме за одну сессию обмена. 

Система обладает высоким быстродействием: скорость передачи и обработки данных одной таблицы 50-400 записей в секунду. При этом нагрузка на канал связи не превышает 50 Кбит/сек. Время синхронизации данных между подразделениями  - от одной минуты.  Это позволяет обрабатывать тысячи записей за считанные секунды, производя массовое обновление справочников в распределенной базе.

«Разработанное нами решение очень гибко в настройке, имеет удобные инструменты для администрирования и отличается высокой отказоустойчивостью. В случаях разрыва связи система поддерживает автоматическое восстановление процесса обмена данными. При этом осуществляется передача только новых или изменившихся данных с момента последнего сеанса связи».

Вадим Князев, руководитель департамента Microsoft Dynamics АХ компании Navicon.

Решение успешно апробировано в режиме полномасштабной промышленной эксплуатации. Решение зарегистрировано в Microsoft.

Другие материалы по этой теме:
Вы знали, что до 90% информации не запоминается при прочтении текста? Что же говорить о тех случаях, когда перед топ-менеджментом компании выкладывают многостраничный документ в Excel… Отчет должен формироваться за 30-40 минут и умещаться на одном листе – такую задачу перед Navicon поставило digital-агентство ARTOX media. Как мы справились с ней – в материале генерального директора ARTOX media для портала о рекламе и маркетинге Advertology.
Для одного из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, компании «Хлебпром», Navicon полностью модернизировал систему управления региональными структурами. Как экономить до миллиона рублей в месяц на консолидации отчетности с 22 производственных и сбытовых площадок – в статье ИТ-директора «Хлебпрома» для журнала «Кондитерское и хлебопекарное производство».

Смотреть по теме