/ Navicon автоматизирует деятельность «ЭВЕР Нейро Фарма» на базе Microsoft Dynamics AX

Navicon автоматизирует деятельность «ЭВЕР Нейро Фарма» на базе Microsoft Dynamics AX

«EVER Neuro Pharma GmbH»  - международная компания, занимающаяся разработкой, производством и сбытом фармацевтических препаратов. Ведущий препарат компании - Церебролизин - признанное во всем мире средство для лечения инсульта, деменции и черепно-мозговых травм. Торговые представительства компании действуют более чем в 50 странах мира.  

В России компанию представляют два юридических лица: локальное представительство «ЭВЕР НЕйро Фарма ГмбХ», которое занимается продвижением лекарственных препаратов, и торговая компания ООО «ЭВЕР Нейро Фарма», осуществляющая оптовые продажи. Согласно требованиям штаб-квартиры было принято решение о внедрении системы Microsoft Dynamics AX, которая используется в головном офисе компании. Чтобы выбрать подрядчика для этого проекта, «ЭВЕР Нейро Фарма» организовала тендер, в котором Navicon одержала победу, продемонстрировав значительный опыт успешной автоматизации ведущих предприятий фармацевтической отрасли в числе которых такие компании как Nycomed, Novartis, GE Healthcare, Servier, Proclinic, Ferring Pharmaceuticals.

В рамках подготовительного этапа специалисты Navicon  провели анализ потребностей клиента и разработали дизайн будущей системы.

Проект было решено осуществлять в несколько этапов, в зависимости от приоритетов заказчика. На первом этапе проекта были запущены в промышленную эксплуатацию следующие функциональные области системы (в части основной деятельности):

  • расчеты с клиентами;
  • расчеты с поставщиками; 
  • управление складскими запасами;
  • банковские операции;
  • настройки учета (мэппинг) согласно требованиям штаб-квартиры (для вышеперечисленных областей).

С внедрением системы менеджмент штаб-квартиры получил возможность получать необходимую информацию в разрезе центров затрат, сотрудников, товарных позиций и категорий.

В рамках второго этапа проекта будут автоматизированы следующие области работы компании: управление запасами (материалы, не относящиеся к основному товару); учет основных средств; учет НДС, налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога; кадровый учет и расчеты с персоналом, а также расчеты с медицинскими представителями. Проект завершится автоматизацией формирования отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету.

Другие материалы по этой теме:
Вы знали, что до 90% информации не запоминается при прочтении текста? Что же говорить о тех случаях, когда перед топ-менеджментом компании выкладывают многостраничный документ в Excel… Отчет должен формироваться за 30-40 минут и умещаться на одном листе – такую задачу перед Navicon поставило digital-агентство ARTOX media. Как мы справились с ней – в материале генерального директора ARTOX media для портала о рекламе и маркетинге Advertology.
Для одного из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, компании «Хлебпром», Navicon полностью модернизировал систему управления региональными структурами. Как экономить до миллиона рублей в месяц на консолидации отчетности с 22 производственных и сбытовых площадок – в статье ИТ-директора «Хлебпрома» для журнала «Кондитерское и хлебопекарное производство».

Смотреть по теме