NaviCon Group продемонстрировала возможности IBM Cognos в режиме LIVE

04.10.2011


			NaviCon Group продемонстрировала возможности IBM Cognos в режиме LIVE 			NaviCon Group продемонстрировала возможности IBM Cognos в режиме LIVE

Более 120 участников собрала совместная конференция NaviCon Group и IBM – IBM Cognos LIVE conference. На мероприятии в «прямом эфире» была представлена наиболее полная и самая актуальная информация о продуктах IBM Cognos. Организаторы познакомили с новыми разработками в этой линейке продуктов, предоставили возможность поработать с системами «вживую» и услышать мнение тех, кто уже решает свои задачи с помощью продуктов IBM Cognos.

IBM Cognos LIVE conference стала первым крупным совместным мероприятием NaviCon Group и IBM.  Конференцию открыл Александр Тихонов, руководитель подразделения бизнес-аналитики IBM в России и странах СНГ. В рамках мероприятия прозвучали доклады на тему внедрения IBM Cognos для компаний среднего бизнеса, где разумная стоимость и быстрые сроки внедрения системы играют существенную роль. Таким образом, в рамках высупления Владимира Шарова был сделан акцент на продукте IBM Cognos Express - интегрированном решении для отчетности, анализа и планирования, созданном специально для компаний среднего бизнеса.

Также специалисты NaviCon поделились секретами быстрого внедрения решений IBM Cognos. Так, благодаря разработке бюджетной модели параллельно с формированием бюджета, специалисты ведущей французской фармацевтической компании – одного из клиентов NaviCon Group – начали работать в системе уже через 1,5 месяца после начала проекта. Всего 4 месяца понадобилось для автоматизации бюджетирования в компании Тройка Диалог, причем, бюджет доходов и расходов был получен уже через месяц.

Эффективность решений IBM Cognos для финансового управления подтвердили и другие клиенты NaviCon Group. В частности, в «Белой Даче Трейдинг» продуктивно работает BI-модуль. Это позволяет компании формировать отчеты по закупкам, о прибылях и убытках, а также бюджет движения денежных средств с реализацией функции drill-down, т.е. с возможностью «проваливаться» в более детализированные отчеты. Это дает возможность увидеть, из чего складывается каждая конкретная цифра. В результате заказчик может анализировать динамику движения доходов и расходов по компании, их структуру и принимать обоснованные управленческие решения.

Кроме IBM Cognos Express, участники мероприятия познакомились еще с двумя новинками – IBM OpenPages, предназначенном для управления операционными рисками, и Cognos (Clarity) FSR, разработанном для анализа данных и подготовки отчетности. Широкая функциональность решения IBM SPSS для интеллектуального анализа больших объемов данных привлекла внимание многих участников конференции. Более подробно с работой представленных решений можно было ознакомиться на демонстрационных стендах. 

Несомненный интерес вызвали доклады по итогам глобального опроса финансовых директоров, в котором приняли участие около 2000 компаний по всему миру, а также оценка эффективности внедрения СPM-систем на предприятии, предложенная специалистом PricewaterhouseCoopers.  

Практическая часть конференции прошла в формате лабораторных классов, на которых все желающие могли самостоятельно поработать с продуктами, в частности, найти варианты управленческих решений на основании результатов анализа продаж, а также перейти от плана продаж к бюджету доходов и расходов. Эта часть мероприятия вызвала наибольший интерес собравшихся.

«Несмотря на то, что это наш первый опыт совместного проведения мероприятий с корпорацией IBM, можно констатировать, что он удался. Залогом успеха мы считаем нестандартный формат мероприятия, который позволил соединить опыт IBM в части проведения конференций и навыки нашей компании по организации лабораторных классов. Сплав теории и практики дал возможность не только привлечь на конференцию аудиторию, но и сохранить ее интерес к рассматриваемым вопросам в течение всего мероприятия», - комментирует итоги конференции Владимир Шаров, коммерческий директор NaviCon Group.

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon модернизировал аналитическую систему QlikView в компании «ЮниКредит Лизинг»

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union