/ NaviCon Group – призер премии Microsoft Dynamics Regional Partner

NaviCon Group – призер премии Microsoft Dynamics Regional Partner

Компания NaviCon Group стала призером ежегодной премии Microsoft Dynamics Regional Partner в регионе ЕМЕА. Премия присуждается региональным партнерам, добившимся лучших показателей в своей деятельности по итогам прошедшего финансового года Microsoft.

В поздравительном письме, присланном руководству компании NaviCon Group, Даг Кеннеди (Doug Kennedy), вице-президент по работе с партнерами Microsoft Dynamics отметил, что «признание компании в качестве одного из главных партнеров в этом регионе действительно говорит об исключительной эффективности Вашего бизнеса и высоком качестве обслуживания клиентов».

«За последний год NaviCon Group предприняла ряд шагов для расширения своего присутствия на рынке, в частности, было усилено CRM-направление, серьезное развитие получила экспертиза по АХ, - констатирует Даниил Моргалюк, генеральный директор NaviCon Group. – Это позволило нам выйти на новые рынки, реализовать интересные по своей функциональности проекты. Кроме этого, компания одной из первых подтвердила «золотой» статус партнера Microsoft по CRM и ERP-решениям в рамках новой партнерской программы. Сегодня NaviCon Group – это симбиоз знаний, опыта, качества и творческого подхода к делу. И, безусловно, мы рады, что наши усилия оценены на столь высоком уровне».

Другие материалы по этой теме:
Вы знали, что до 90% информации не запоминается при прочтении текста? Что же говорить о тех случаях, когда перед топ-менеджментом компании выкладывают многостраничный документ в Excel… Отчет должен формироваться за 30-40 минут и умещаться на одном листе – такую задачу перед Navicon поставило digital-агентство ARTOX media. Как мы справились с ней – в материале генерального директора ARTOX media для портала о рекламе и маркетинге Advertology.
Для одного из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, компании «Хлебпром», Navicon полностью модернизировал систему управления региональными структурами. Как экономить до миллиона рублей в месяц на консолидации отчетности с 22 производственных и сбытовых площадок – в статье ИТ-директора «Хлебпрома» для журнала «Кондитерское и хлебопекарное производство».

Смотреть по теме