NaviCon Group упрочила свои позиции на фармацевтическом рынке, завершив проект в составе международной команды

11.07.2011


			NaviCon Group упрочила свои позиции на фармацевтическом рынке, завершив проект в составе международной команды 			NaviCon Group упрочила свои позиции на фармацевтическом рынке, завершив проект в составе международной команды

NaviCon Group завершила автоматизацию финансового контура в компании «ДжиИ Хэлскеа Никомед Дистрибьюшн» на базе Microsoft Dynamics NAV. Реализовала проект международная команда, сотрудники которой находились в Англии, США и России. Главным требованием заказчика было соответствие всех видов работ международным стандартам.

ООО «ДжиИ Хэлскеа Никомед Дистрибьюшн» - совместное предприятие GE Healthcare и компании Никомед. Новая компания появилась на российском рынке фармдистрибуции в 2010 году. Она располагает складом в Подмосковье и офисом в Москве. Поставки фармацевтической продукции с завода GE Healthcare в Ирландии осуществляются в различные российские регионы, а также в Белоруссию.

«Это был один из самых необычных проектов в истории компании, - комментирует итоги работ Владимир Шаров, коммерческий директор NaviCon Group. – Чтобы приступить к его реализации, мы прошли очень серьезный аудит, который проводили специалисты управления проектами из головного офиса GE. Каждый шаг нашей проектной команды проверялся на соответствие корпоративным стандартам качества компании GE. Этим занималась независимая команда по контролю качества из США. Таким образом, проект реализовывался территориально-распределенной международной командой: руководитель – в Лондоне, специалисты по контролю качества и куратор проекта – в разных городах США, а специалисты по внедрению и ключевые пользователи – в Москве. Но, несмотря на такие необычные условия, мы сумели наладить эффективное взаимодействие и выполнить условия договора».

Перед проектной командой стояла задача автоматизации учета и получения отчетности, соответствующей требованиям РСБУ, МСФО, а также данных по управленческому учету. Для ее решения использована система Microsoft Dynamics NAV.

Проектная команда адаптировала бизнес-процессы заказчика к требованиям российского учета и настроила механизм трансформации МСФО для штаб-квартиры. После чего внедрены модули «Закупки», «Продажи», РСБУ, МСФО и осуществлена интеграция с WMS-системой Advantics.

В результате заказчик получил:

  • систему учета в соответствии с требованиями российского бухгалтерского и налогового учета,
  • возможность отслеживать ситуацию по товарным группам, закупкам,
  • формировать отчетность по продажам в разрезах товарных групп и регионов,
  • управленческую отчетность,
  • отчетность по стандартам МСФО.

Кроме этого, создан специальный отчет «Вторичные продажи», который отражает не только прямые продажи компании дистрибуторам, но и дальнейшую цепочку – от дистрибуторов конечным точкам продаж.

Финансовый директор компании Дмитрий Алимов так оценил итоги проекта: «Выбор подрядчика мы осуществили на основании рекомендации одного из учредителей «ДжиИ Хэлскеа Никомед Дистрибьюшн» – компании «Никомед», у которой уже был успешный опыт работы с NaviCon Group. ИТ-компания оправдала наши ожидания: профессионализм специалистов позволил выполнить все требования бизнеса с соблюдением качества на всех этапах работ, эффективно координировать работу международной проектной команды и предоставить нам тот результат, который нас полностью удовлетворил».

Сегодня проект запущен в промышленную эксплуатацию и передан на обслуживание специалистам службы поддержки NaviCon Group.

 

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве