NaviCon Group и «Белая Дача Трейдинг» рассказали журналистам об автоматизации финансового управления и научили готовить полезные салаты

05.07.2011


			NaviCon Group и «Белая Дача Трейдинг» рассказали журналистам об автоматизации финансового управления и научили готовить полезные салаты   			NaviCon Group и «Белая Дача Трейдинг» рассказали журналистам об автоматизации финансового управления и научили готовить полезные салаты

«Белая Дача Трейдинг» - лидер по производству и поставке готовых к употреблению салатов, овощей и фруктов. Компания является эксклюзивным поставщиком свежей салатной продукции во все рестораны McDonald's в России. Клиентами компании являются крупнейшие сетевые рестораны и супермаркеты – «Ашан», «Перекресток», «Седьмой континент», «Азбука Вкуса» и др.

Сбор журналистов на пресс-тур.

В пресс-туре приняли участие 17 журналистов, представлявших ведущие издания ИТ-отрасли, а также финансовые и отраслевые СМИ. В рамках мероприятия журналистов познакомили с производственным процессом приготовления готовых салатов. Во время экскурсии по предприятию журналистам продемонстрировали работу самого современного оборудования.

 

С особенностями производства салатов представителей СМИ познакомил Гурий Шилов, заместитель директора по производственным вопросам.

Представители СМИ на собственном опыте смогли убедиться, насколько сложно обеспечить соответствие мировым стандартам качества в отрасли переработки. «Белая Дача Трейдинг» выстроила свои бизнес- и производственные процессы, чтобы им соответствовать.  

 

Экскурсия по цехам "Белой Дачи Трейдинг".

На пресс-конференции, которая состоялась в музее компании, представители заказчика и подрядчика рассказали о причинах внедрения системы финансового управления, ходе реализации проекта, его особенностях, полученных результатах. О проекте рассказывали: Антон Семенов, генеральный директор «Белая Дача Трейдинг», Ирина Шацкая, финансовый директор  предприятия, Владимир Чернухов, начальник финансового отдела «Белая Дача Трейдинг» и Андрей Гвоськов, руководитель проектов NaviCon Group.  

Пресс-конференцию открыл Михаил Черешнев, директор по маркетингу NaviCon Group.

Основными предпосылками внедрения системы стали:

  • рост бизнеса (если в 2005 году было реализовано 3890 т салатов, то в 2010 – 12137 т.);
  • экспансия в регионы (компания строит новый перерабатывающий завод в свободной экономической зоне «Алабуга», рассчитанный на производство 9600 т салатов в год, общий объем инвестиций составит 18 млн. дол.)
  • рост требований к качеству управления;
  • необходимость модернизации существующих инструментов управления.

О предпосылах проекта автоматизации рассказывает Антон Семенов, Генеральный директор "Белой Дачи Трейдинг".

В ходе реализации проекта компания получила возможность:

  • прогнозирования продаж на основании статистических данных;
  • планирования закупок с учетом способа поставок;
  • планирования производственных расходов с учетом информации из технологических карт;
  • планирования себестоимости с учетом спецификаций сырья и упаковки и условий поставок;
  • планирования денежных потоков с учетом целевых условий контрактации, а также нормативов по дебиторской и кредиторской задолженностям; 
  • планирования налогов;
  • расчета потребности в финансировании;
  • расчета плановых, фактических и прогнозных KPI подразделений и компании
  • многовалютное планирование;
  • планирование амортизации, с учетом фактической информации по ОС;
  • формирование планового и прогнозного баланса.

Специалисты команды проекта: Андрей Гвоськов, NaviCon Group и Владимир Чернухов, начальник финансового отдела "Белая Дача Трейдинг".

Т.о. система позволяет полноценно отражать все ключевые для компании производственно-хозяйственные операции – производство, продажи, снабжение, запасы, инвестиции, финансы, административно-хозяйственную деятельность. Результаты деятельности отражаются в соответствующих отчетах: БДДС, ОПУ, баланс, показатели KPI на уровне подразделений и компании в целом. Финансовые специалисты заказчика получают возможность ответить на ключевой вопрос планирования и бюджетирования: «Что нужно сделать, чтобы?..».

О новых возможностях продуктов IBM Cognos рассказывает Александр Тихонов, руководитель подразделения бизнес-аналитики IBM в России и странах СНГ. 

В перспективе планируется дальнейшее развитие системы, которое включает развертывание в регионах и переход на 10-ю версию IBM Cognos. С ее возможностями журналистов познакомил Александр Тихонов, руководитель подразделения бизнес-аналитики IBM в России и странах СНГ. 

Неформальная часть мероприятия проходила в конноспортивной школе, принадлежащей «Белой Даче», и включала в себя мастер-класс от шеф-повара по приготовлению полезных салатов на основе ингредиентов, которые производит компания заказчика.   

Антон Семенов (слева) и Даниил Моргалюк - руководители "Белая Дача Трейдинг" и NaviCon Group - с удовольствием участвовали в мастер-классе по приготовлению салатов.


Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России

Искусственный интеллект не заменит человека

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon вошел в топ партнеров Microsoft по продуктам Microsoft Dynamics

Navicon выходит на международный рынок