Состоялся круглый стол «Сбор и очистка данных для анализа вторичных продаж"

25.04.2011


			Состоялся круглый стол «Сбор и очистка данных для анализа вторичных продаж"			Состоялся круглый стол «Сбор и очистка данных для анализа вторичных продаж"

22 апреля в офисе компании Microsoft в Крылатском состоялся круглый стол на тему: "Сбор и очистка данных для анализа вторичных продаж. Теоретические подходы и практический опыт". В работе круглого стола приняли участие 25 представителей крупных производителей FMCG и фармацевтической продукции: бренд-менеджеры, менеджеры по продуктам, бизнес-аналитики, специалисты по анализу продаж дистрибьюторских сетей.

В ходе мероприятия были затронуты следующие вопросы

  • Почему для анализа вторичных продаж актуальна проблема НСИ?
  • Насколько существующие НСИ-решения отвечают задачам анализа вторичных продаж?
  • Как привести всю нормативно-справочную информацию, полученную от дистрибьюторов и дилеров, к эталонному виду, очистить данные и загрузить их в хранилище?
  • Каковы перспективы использования системы управления НСИ на базе технологий Microsoft для выверки и анализа данных о вторичных продажах?

В рамках круглого стола Дмитрий Мартыненко  рассказал о результатах внедрения НСИ-решения, разработанного NaviCon Group. Специалист по бизнес-решениям компании Microsoft Олег Лейзеров осветил текущую ситуацию на рынке НСИ-решений. Менеджер информационных систем Владислав Полетаев рассказал о том, как была решена проблема учета вторичных продаж в компании Новартис.

Затронутая тема вызвала живой отклик со стороны участников. Благодаря вовлечению в дискуссию специалистов различного уровня проблема сбора и анализа данных о вторичных продажах обсуждалась не только с точки зрения бизнеса, но и с технологической стороны. В результате открытого диалога гости смогли лучше понять сильные и слабые стороны своих BI-систем в плане их пригодности для анализа вторичных продаж; определить оптимальные пути развития систем; более взвешенно подойти к проблеме выбора методологии и технической платформы решения.

Выступив в роли модератора, Дмитрий Мартыненко зафиксировал дополнительные функциональные требования к внедряемым решениям, озвученные в ходе дискуссии. Среди них:

  • Поддержка автомэппинга (помощь в ручном мэппинге, экспертная система)
  • Возможность отслеживать всю цепочку продаж (вплоть до конечного потребителя)
  • Возможность планирования на основе вторичных продаж
  • Возможность интеграции решения с системами дистрибьюторов
  • Возможность предоставления решения, как сервиса для дистрибьюторов
  • Защита от недостоверности данных, полученных от дистрибьюторов
  • Возможность автопополнения складов дистрибьюторов

Большинство перечисленных задач уже учтены в решении NaviCon Group, остальные будут решены вслед за выходом новой версии Microsoft SQL Server.

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon модернизировал аналитическую систему QlikView в компании «ЮниКредит Лизинг»

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union