NaviCon Group помогает пивоварам контролировать вывоз продукции

21.03.2011


			NaviCon Group помогает пивоварам контролировать вывоз продукции			NaviCon Group помогает пивоварам контролировать вывоз продукции

«Московская Пивоваренная Компания» вышла на рынок в 2008 году. В состав компании входят современный пивоваренный завод, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры. Компания поставляет на российский рынок широкий ассортимент напитков, среди которых собственные марки — «Моспиво», «Жигули», «Москвас»; лицензионные — Oettinger, Faxe, Breznak, Cervena Selka, effect®, Orangina, Coors Light, Bear Beer, а также импортные марки, такие как Budweiser Budvar, Erdinger, Bitburger, Radeberger, Perrier, Vittel и другие.

NaviCon Group и «Московскую Пивоваренную Компанию» связывают партнерские отношения: ИТ-компания внедрила у пивоваров комплексное управленческое решение на базе Microsoft Dynamics NAV.

Очередным шагом в развитии внедренной системы и решении актуальных проблем заказчика стала автоматизация мобильного контроля за вывозимой продукцией. Специалисты NaviCon Group осуществили интеграцию мобильной системы считывания штрихкодов с базой данных компании, реализованной на Microsoft Dynamics NAV. Теперь просканировав документ при выезде автомашины, охранник видит на экране терминала всю информацию о товаре, машине и водителе, и, сравнив данную информацию с документами, подтверждает выезд автотранспорта с территории предприятия. В это же время система проверяет по штрих коду соответствие бумажного и электронного документа, в случае нарушения выводит соответствующие предупреждения на экран мобильного терминала.

В результате компания получила возможность точно отслеживать количество и ассортимент вывозимой продукции и время нахождения автотранспорта на территории предприятия. Это позволило упорядочить документооборот, получать более точную финансовую картину состояния предприятия, наладить четкое взаимодействие между отделом по отгрузке и службой по выпуску транспортных средств, и позволило получить еще один заслон в предотвращении хищения продукции.

«Задачи, которые были решены в рамках этого проекта, локальны и на первый взгляд могут показаться не слишком важными, - комментирует итоги проекта Александр Дудников, ИТ директор «Московской Пивоваренной Компании». – Но мы уверены, что в обеспечении эффективной деятельности компании мелочей не бывает. Поэтому любые действия, направленные на совершенствование деятельности предприятия, важны. Протестировав работу мобильных терминалов для наших задач, мы увидели направление, которое давно хотели реализовать. Это оперативная возможность узнать весь путь товара от поставщика сырья до конечного потребителя, теперь и на мобильном устройстве, посредством сканирования штрих кода. Хотелось бы отметить помощь в реализации проекта компании NaviCon Group, которая на протяжении нескольких лет остается нашим надежным партнером и обеспечивает информационную поддержку наших потребностей».

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве