NaviCon Group продемонстрировала свои компетенции на форуме IBM Cognos

31.05.2010


			NaviCon Group продемонстрировала свои компетенции на форуме IBM Cognos 			NaviCon Group продемонстрировала свои компетенции на форуме IBM Cognos

Финансовый форум IBM Cognos – знаковое мероприятие на рынке систем управления эффективностью бизнеса. Уже традиционно форум является площадкой, которая объединяет партнеров IBM, представителей бизнес-сообщества и прессу. Основную идею, которую руководство вендора стремилось донести до бизнес-сообщества, используя возможности мероприятия, сформулировал Лесли Ричан, вице-президент подразделения бизнес-аналитики IBM: у IBM есть не только технологии, но и решения конкретных бизнес-проблем на основе этих технологий.

«Наше участие в этом мероприятии продиктовано несколькими причинами, - комментирует Ольга Иванова, руководитель практики ВРМ-решений компании NaviCon Group. – Во-первых, стремлением получить, что называется, из первых рук самую актуальную информацию о тенденциях развития систем управления эффективностью бизнеса. Выступление на форуме топ-менеджеров IBM предоставило такую возможность. Во-вторых, партнеры используют площадку форума для демонстрации своего успешного опыта внедрения продуктов бизнес-аналитики в компаниях различных сфер деятельности. Причем, с результатами проектов знакомят представители компаний-заказчиков, что, судя по количеству задаваемых спикерам вопросов, более интересно аудитории. И, наконец, можно совместить полезное с приятным – пообщаться с коллегами «по цеху», потенциальными заказчиками, прессой.»

В рамках форума NaviCon Group презентовала два своих наиболее интересных проекта – в российском представительстве французской фармацевтической компании «Сервье» и в российской парфюмерно-косметической сети «Рив Гош».

С интересом было встречено участниками Форума выступление Антонины Назаровой, финансового контролера компании «Сервье». Спикер остановилась на процессе выбора системы бюджетирования, этапах ее внедрения, особенностях проекта. В настоящее время в компании процесс бюджетирования автоматизирован на базе IBM Cognos, что дало возможность сократить время на подготовку бюджета с двух недель до двух дней, обеспечить автоматическую синхронизацию данных и единую систему их хранения, а также вовлечь в бюджетный процесс все департаменты компании.

Особенностью проекта стал нестандартный подход к внедрению. В ходе проекта исполнитель и заказчик вынуждены были одновременно решать задачи построения системы и формирования в ней бюджета. Успешно выполнить поставленные задачи удалось исключительно благодаря умению двух сторон договариваться и проявлять гибкость. «Разговор на одном языке» - так назывался доклад Антонины Назаровой.

С результатами проекта внедрения системы IBM Cognos 8 Business Intelligence в сети магазинов «Рив Гош» познакомила представителей СМИ в ходе пресс-конференции Татьяна Перевозчикова, ведущий аналитик компании «Рив Гош». Представитель компании-заказчика отметила, что потребность в аналитической системе возникла из-за низкой производительности аналитических отчетов в системе «1С: Управление предприятием 8.1.» при обработке больших объемов данных, недостаточной гибкости и интерактивности этих отчетов. Выбор инструментального средства проводился на основе тестирования, в ходе которого IBM Cognos 8 BI показала результаты, удовлетворившие заказчика по всем параметрам. На данный момент завершена первая фаза проекта, в ходе которой разработано хранилище данных, обновляемое каждую ночь, и созданы аналитические модели по анализу продаж, прибыльности, и маркетинговой информации.

Получить дополнительную информацию, а также познакомиться с собственными решениями компании, разработанными на платформе IBM Cognos, можно было на стенде NaviCon Group.

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве