/ «Разгуляй» выбрал NaviCon Group для развития Microsoft Dynamics AX

«Разгуляй» выбрал NaviCon Group для развития Microsoft Dynamics AX

ОАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ» было создано в 1992 году. Компания занималась торговлей продуктами питания и сельскохозяйственной продукцией. Сегодня «Разгуляй» является агропромышленным холдингом, который включает в себя управляющую компанию ОАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ» и четыре субхолдинга – зерновой, сахарный, сельскохозяйственный и торговый. Зерновая компания «Разгуляй» прочно входит в число трех крупнейших операторов российского рынка зерна. Сахарная компания контролирует 12,4% сахарного рынка. Группа ведет деятельность в 18 субъектах Российской федерации.

В качестве информационной системы в компании изначально была выбрана Microsoft Dynamics AX. Необходимо было определить подрядчика, который адаптирует стандартное решение под нужды заказчика.

Основным критерием выбора стало наличие у ИТ-организации успешного опыта решения задач на базе Microsoft Dynamics AX в аналогичных торгово-производственных пищевых холдингах. Этим требованиям удовлетворила компания NaviCon Group.

В ходе проекта были решены следующие задачи по автоматизации продаж:

  • ценообразование (система предоставляет возможность ведения прайс-листов, формирования стоимости с учетом скидок и т.д., что позволяет сделать процесс ценообразования более оперативным и точным);
  • прогнозирование продаж и план-фактный анализ (решение позволяет осуществлять долгосрочное планирование – бюджет продаж, краткосрочное – прогноз и возможность сравнивать эти показатели. А также сопоставлять их с еще одним показателем – продажами по факту. Таким образом, заказчик может оценить, насколько сильно прогнозные показатели отличаются от фактически полученных, по каким позициям и принять соответствующие меры);
  • аналитическая отчетность (пользователи могут получать отчеты в разрезе контрагентов, номенклатуры товаров, а также сравнительные отчеты по план-факту).

Проект был реализован в течение двух месяцев.

Подводя итоги завершенного проекта, Александр Краснов, заместитель генерального директора по ИТ Группы «Разгуляй» отметил, что «успех любого проекта во многом определяет команда, которая его реализует. От ее опыта и профессионализма, желания и умения находить общий язык с заказчиком, понимать его запросы и оперативно на них реагировать, зависит, как быстро клиент получит отдачу от внедренного решения. В условиях кризиса и ограниченного бюджета мы не имели права на ошибку. Сегодня, говоря о результатах проекта, могу констатировать, что NaviCon Group оправдала наши ожидания».

По мнению Андрея Кузьмина, финансового директора торгового субхолдинга «задачи, которые мы ставили перед компанией NaviCon Group, были решены оперативно и качественно. Возможно, свою роль сыграло активное использование опыта и наработок предыдущих решений нашего подрядчика в этой области. И сегодня мы имеем систему, которая помогает решать самые актуальные вопросы деятельности компании. В наших планах – развитие внедренного решения: предполагается автоматизация работы склада и расширение возможности блока продаж.»

Другие материалы по этой теме:
46% потребителей во всем мире стараются тратить меньше времени, чем раньше, на покупку товаров повседневного спроса, подсчитали в исследовательском агентстве Nielsen. Как FMCG-компаниям приспособиться к новым условиям рынка, обсудили на бизнес-завтраке FMCG Insight, организованном ИТ-компанией Navicon.
Вы знали, что до 90% информации не запоминается при прочтении текста? Что же говорить о тех случаях, когда перед топ-менеджментом компании выкладывают многостраничный документ в Excel… Отчет должен формироваться за 30-40 минут и умещаться на одном листе – такую задачу перед Navicon поставило digital-агентство ARTOX media. Как мы справились с ней – в материале генерального директора ARTOX media для портала о рекламе и маркетинге Advertology.

Смотреть по теме