NaviCon Group завершила этап оптимизации методики финансового управления для компании «Белая Дача Трейдинг»

25.05.2010


			NaviCon Group завершила этап оптимизации методики финансового управления для компании «Белая Дача Трейдинг»  			NaviCon Group завершила этап оптимизации методики финансового управления для компании «Белая Дача Трейдинг»

«Белая Дача Трейдинг» - лидер по производству и поставке готовых к употреблению салатов, овощей и фруктов. Компания является эксклюзивным поставщиком свежей салатной продукции во все рестораны McDonald's в России. Клиентами компании являются крупнейшие сетевые рестораны и супермаркеты – «Ашан», «Перекресток», «Седьмой континент», «Азбука Вкуса» и др.

Рост бизнеса, планы по его дальнейшему расширению закономерно привели к тому, что акционерами компании была поставлена цель создания эффективной автоматизированной системы корпоративного управления.

Для достижения этой цели, прежде чем приступить непосредственно к автоматизации, потребовалось выполнить ряд задач:

  • спроектировать систему бюджетного управления, ориентированную на достижение стратегических KPI бизнеса;
  • оптимизировать алгоритмы планирования и калькулирования себестоимости;
  • доработать систему оперативного управления денежными потоками;
  • сформировать единую систему корпоративной отчетности и анализа;
  • проработать внутренние процедуры и регламенты.

Решение всех этих задач стало возможным, благодаря совместной работе финансовых специалистов заказчика и консультантов NaviCon Group.

Важность совместных усилий при разработке методики управления отметил Андрей Гвоськов, консультант, руководитель проектов практики BPM-решений компании NaviCon Group: «Этот проект наглядно продемонстрировал, каких результатов можно достичь, используя синергетический эффект взаимодействия проектного опыта консультанта и глубокого знания своего бизнеса заказчиком.»

Как считает Владимир Чернухов, руководитель финансового отдела «Белая Дача Трейдинг»: «Этап совместной разработки методологии оказался очень полезным, т.к. позволил нам по-новому взглянуть на внутренние бизнес-процессы компании и, как следствие, существенно их улучшить. Есть все основания полагать, что созданная в ходе первого этапа проекта методология позволит в будущем управлять компанией гораздо эффективнее. Надеемся, что следующий этап – автоматизация, который также выполнят специалисты NaviCon Group, будет столь же продуктивен и результат нас удовлетворит».

Для автоматизации системы управления заказчиком было принято решение о внедрении программных продуктов IBM Cognos 8 Planning для планирования и прогнозирования, финансового моделирования, а также IBM Cognos BI для формирования системы управленческой отчетности и анализа, контроля KPI бизнеса.

Автоматизированная система будет создаваться постепенно, с поэтапным запуском функциональных блоков в эксплуатацию. Таким образом, система, созданная «на бумаге», станет реальным инструментом менеджмента и акционеров компании.

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве