NaviCon Realty – инвестиции в эффективность

03.03.2010


			NaviCon Realty – инвестиции в эффективность			NaviCon Realty – инвестиции в эффективность

NaviCon Realty создано на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Это комплексное решение, благодаря которому агентства недвижимости могут выполнить автоматизацию бизнес-процессов от первого контакта с потенциальным клиентом до завершения выполнения сделки.


Функциональные возможности решения позволяют:

  • управлять бизнес-процессами продаж (контроль сделок на каждом этапе, анализ отклонений сроков и т.д.),
  • консолидировать информацию о клиентах,
  • вести единую базу объектов недвижимости и единую базу собственников,
  • управлять проектами (распределение рабочих областей для проектных команд, планирование и распределение задач, контроль их выполнения и т.д.),
  • управлять документооборотом и созданием отчетности.

Решение учитывает особенности рынков недвижимости, обладает высокой гибкостью и потенциалом для совершенствования.
Агентства, внедрившие решение, получают следующие преимущества:

  • увеличение продаж;
  • сокращение временных затрат на административную работу;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • ускорение поиска информации;
  • обеспечение методологической, информационной и инструментальной поддержки менеджеров;
  • эффективные инструменты контроля продаж и деятельности менеджеров.

По мнению Андрея Замыслова, руководителя практики CRM-решений компании NaviCon Group, «рынок недвижимости, как показывают исследования, начинает оживать. И успешно работать, а впоследствии занять на нем лидирующие позиции смогут компании, которые уже сегодня озаботятся вопросами повышения эффективности бизнеса. Инвестиции в эффективность всегда приносят хорошие дивиденды. Наше решение – это как раз такие инвестиции. Мы предлагаем инструмент, который в дальнейшем позволит получить серьезные конкурентные преимущества».

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве