Популярная пивоваренная компания выбрала учетное решение на базе Microsoft Dynamics NAV

22.12.2009


			Популярная пивоваренная компания выбрала учетное решение на базе Microsoft Dynamics NAV			Популярная пивоваренная компания выбрала учетное решение на базе Microsoft Dynamics NAV

«Московская Пивоваренная Компания» была создана в 2006 году. Основной актив компании — пивоваренный завод в г. Мытищи (Московская область). «Московская Пивоваренная Компания» производит пиво и безалкогольные напитки марок: «Моспиво», «Москвас», «Жигули Барное», Oettinger, Cervena Selka, Breznak, Faxe, Orangina, Effect и другие, а также поставляет на российский рынок напитки известных мировых производителей.

С момента создания «Московской Пивоваренной Компании» в задачи менеджмента компании входило обеспечить информационную поддержку бизнес-процессов компании в соответствии с международной практикой. Требовалось автоматизировать управление всеми видами основной деятельности компании — складом, продажами, производством, закупками, взаиморасчетами, а также обеспечить единое управление финансами — управленческим, бухгалтерским и налоговым учетом. Управленческое решение должно было гарантировать тотальный контроль качества на всех участках работы, свести к минимуму число ошибок и обеспечить высокую производительность при относительно невысоких финансовых и временных инвестициях.

После анализа предложений на рынке систем управления предприятиями, в число которых входили системы «1С:Предприятие», SAP R/3 и Microsoft Dynamics ERP, «Московская Пивоваренная Компания» отдала предпочтение комплексному предложению компании NaviCon Group, предусматривавшему внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics NAV, отраслевого решения для пищевой промышленности Drink-IT компании Helios-IT (Бельгия) и вертикального решения NaviCon Trade. Для оптимизации затрат и сроков проекта команда внедрения включала в себя консультантов и разработчиков Navicon Group, разработчиков на стороне клиента, а также консультанта компании Helios-IT.

Несмотря на то, что данное внедрение было первым внедрением отраслевого решения Drink-IT в России, его адаптация и внедрение в «Московской Пивоваренной Компании» не вызвало проблем.

«Наш пример показывает, что самое важное при автоматизации управления бизнесом — четко формулировать требования для выбора отраслевого решения и привлекать к проекту профессионалов. В этом случае внедрение западного отраслевого решения не создает никаких дополнительных сложностей.»- Александр Дудников, ИТ директор «Московской Пивоваренной Компании».

По итогам внедрения решений Drink-IT и NaviCon Trade на базе Microsoft Dynamics NAV в «Московской Пивоваренной Компании» автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Продажи, включая доставку товара, прием и размещение заказов, управление контакт-центром, ценообразование, анализ наличия товаров, резервирование товара, бюджетирование продаж.
  • Управление складом, включая формирование себестоимости параллельно с товародвижением, планирование загрузки транспортных средств и формирование маршрутов доставки.
  • Производство, включая полный учет производственных операций, расчет себестоимости каждой единицы продукции, управление качеством.
  • Закупки, включая планирование закупок, учет и контроль передвижение товаров, консолидацию и деконсолидацию товарных партий.
  • Управление финансами: взаиморасчеты, производственная отчетность, управленческая отчетность в различных разрезах, бухгалтерская отчетность.

Основная фаза внедрения Microsoft Dynamics NAV завершена, система переведена в промышленную эксплуатацию. На данный момент идет настройка и тестирование модуля налогового учета. Компания планирует подготовку налоговой отчетности по итогам 4-го квартала 2009 г. при помощи нового управленческого решения.

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве