Cовременные технологии для совершенной техники: дочерняя компания BrightConsult (входит группу компаний Navicon Group), успешно адаптировал CRM для Volvo

07.12.2009


			Cовременные технологии для совершенной техники:  дочерняя компания BrightConsult (входит группу компаний Navicon Group), успешно адаптировал CRM для Volvo			Cовременные технологии для совершенной техники: дочерняя компания BrightConsult (входит группу компаний Navicon Group), успешно адаптировал CRM для Volvo

Дочерняя компания BrightConsult, (входит в группу компаний Navicon Group), завершила первый этап проекта развития системы Microsoft Dynamics CRM в компании ЗАО «Вольво Восток».

Компания BrightConsult сообщает об успешной реализации первого этапа проекта развития системы Microsoft Dynamics CRM в компании ЗАО "Вольво Восток" (в подразделении Volvo Construction Equipment). Ранее действовавшая версия Microsoft Dynamics CRM  3.0 была замена на последнюю версию 4.0.
ЗАО "Вольво Восток" представляет в России Volvo Group – одного из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей, автобусов и дорожно-строительной техники. Основными видами деятельности ЗАО "Вольво Восток" являются торговля техникой (новой и бывшей в эксплуатации) и запасными частями Volvo, а также оказание высококвалифицированных сервисных услуг. Подразделение Volvo Construction Equipment предлагает целый спектр дорожно-строительной техники: экскаваторы, колесные погрузчики, самоходные грейдеры, сочлененные самосвалы, компактную технику, катки и асфальтоукладчики.


Потребность в модернизации системы CRM была вызвана как внутренним развитием компании, так и  общей рыночной ситуацией. Одним из основных требований к новой модификации стало обеспечение возможности удаленной (off-line) работы. Это было связано с тем, что значительная часть деятельности сотрудников  отдела продаж дорожно-строительной техники осуществляется вне офиса: на строительстве, в поле, на карьерах и т.д.. Кроме того, обновленная версия CRM предоставит более широкий набор возможностей по интеграции с внешними системами.

Реализация функций удаленной работы стала одним из наиболее значимых достижений проекта. Благодаря новой системе, компания Volvo существенно расширила свой потенциал по работе с клиентами.  Теперь сотрудник компании может, находясь непосредственно у заказчика и без дополнительной телефонной связи с офисом, подготовить коммерческое предложение и заказ на производство. При возвращении в офис и подключении к сети, все действия, выполненные в off-line, синхронизируются с сервером компании. Таким образом, достигается значительная экономия времени и сокращение непроизводительных трудозатрат, обеспечивается оперативное принятие значимых решений и увеличивается вероятность заключения контракта.

В рамках проекта развития, специалисты BrightConsult осуществили адаптацию Microsoft Dynamics CRM под отраслевую специфику, заложив в нее несколько первичных модулей  - конфигурирования техники, и управления продажами.

Средства Microsoft Dynamics CRM обеспечат полный цикл сопровождения рабочего процесса: подготовку  коммерческого предложения, формирование заказа на производство, расчет итоговой стоимости техники, включая транспортные, таможенные и прочие расходы, и даже управление бонусами менеджеров по продажам. Система позволит учитывать и детали деятельности компании по техническому обслуживанию техники. Благодаря этому, использование платформы Microsoft Dynamics CRM  4.0. позволит сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.

Комментируя результаты проекта Сергей Ткачев (CIO подразделения Volvo Construction Equipment) отметил: «Мы понимаем, что развитие бизнеса сегодня невозможно в отрыве от развития технологической инфраструктуры. Поэтому проект по "апгрейду" CRM-системы был для нас стратегически принципиальным. Благодаря работе специалистов BrightConsult система приобрела вид, отвечающий текущим бизнес-задачам подразделения дорожно-строительной техники компании Volvo».

В свою очередь, директор  CRM практики BrightConsult Игорь Фризов подчеркнул: «Это был большой и непростой в осуществлении проект. Тем более приятно, что нам удалось реализовать основные задачи, связанные с отраслевой спецификой заказчика. Особенно хотелось бы отметить реализованную функциональность удаленной связи - это важно для работы специалистов в "полевых" условиях. Надеемся, что наше плодотворное сотрудничество с компанией Volvo продолжится и в будущем».  

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве