Лидер выставочного рынка управляет взаимоотношениями при помощи Microsoft Dynamics NAV

16.11.2009


			Лидер выставочного рынка управляет взаимоотношениями при помощи Microsoft Dynamics NAV			Лидер выставочного рынка управляет взаимоотношениями при помощи Microsoft Dynamics NAV

ITE занимается организацией и проведением выставок с 1991 года. Компания имеет представительства в 18 странах мира и ежегодно проводит более 200 международных выставок и конференций, являясь признанным бизнес-лидером в этой сфере — как по количеству мероприятий, так и по широте охвата рынков.
ITE лидирует и на российском выставочном рынке. В числе ведущих выставок ITE — крупнейшая в России и Восточной Европе строительная и интерьерная выставка «Мосбилд», третья в мире по значимости туристическая выставка «Путешествия и туризм», выставка «Нефть и газ» и Российский нефтегазовый конгресс, выставки «Весь мир питания» и «Мотор Шоу».
Работая с десятками тысяч клиентов на территории России, компания ITE испытывала постоянно растущую потребность в информационной системе, обеспечивающей управление взаимоотношениями с клиентами на основе единой базы данных.

В начале 2008 года компания ITE по рекомендации корпорации Microsoft в России обратилась к консалтинговой компании NaviCon Group, обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и имеющей большой опыт внедрения решений для управления предприятиями на базе систем Microsoft Dynamics.

"Мы приняли решение о внедрении Microsoft Dynamics NAV, поскольку эта система в перспективе позволит нам решать не только задачи управления взаимоотношениями с клиентами, но и другие вопросы менеджмента. Мы рады тому, что приобрели надежного партнера по внедрению системы в лице компании NaviCon Group: специалисты компании обладают хорошими профессиональными качествами, всегда стараются идти навстречу нашим пожеланиям и прилагают все усилия к тому, чтобы максимально эффективно реализовать существующие задачи".

Эдуард Кухарчук
Директор по операциям ITE

Совместными усилиями консалтинговой команды компании NaviCon Group и специалистов компании ITE стандартная функциональность CRM-блока системы Microsoft Dynamics NAV была доработана с учетом специфики выставочного бизнеса. Для первичной обработки информации о потенциальных клиентах в компании был создан контакт-центр. Весь комплекс работ по доработке и настройке модуля управления взаимоотношениями с клиентами системы Microsoft Dynamics NAV согласно задачам компании ITE занял около трех месяцев. В течение полугода после запуска в пилотном режиме проводились работы по обучению персонала, постепенному подключению основных пользователей к системе и управленческой реорганизации компании. После этого решение было переведено в промышленную эксплуатацию.

"Особенностью данного проекта была настройка системы Microsoft Dynamics NAV на специфические потребности выставочной компании с годовым циклом продаж. Проект выполнялся в тандеме с командой компании ITE — мы занимались доработкой функциональности системы управления взаимоотношениями с клиентами, а специалисты ITE решали задачи реинжиниринга бизнес-процессов и создавали новые регламенты, позволяющие скоординировать и упорядочить деятельность менеджеров по продажам в рамках новой среды совместной работы".

Вячеслав Галямов
Руководитель проекта внедрения от компании NaviCon Group

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве