NaviCon Group открывает новые возможности системы Microsoft Dynamics AX в компании «Мир Детства»

24.12.2008


			NaviCon Group открывает новые возможности системы Microsoft Dynamics AX в компании «Мир Детства»			NaviCon Group открывает новые возможности системы Microsoft Dynamics AX в компании «Мир Детства»

Компания «Мир Детства» была создана в 1994 году и сегодня занимает лидирующее положение на рынке товаров для детей. Продукция компании представлена на всей территории России – от Калининграда до Владивостока, а также в ряде стран СНГ.

Для управления торгово-производственной деятельностью в компании была в 2001 году внедрена система Microsoft Dynamics® AX 2.5. С момента внедрения информационной системы бизнес компании и ее структура претерпели существенные изменения, вызванные значительным и динамичным ростом. Число партнеров и поставщиков возросло, на рынок были выведены новые торговые марки, продолжает развиваться выпуск товаров под собственной одноименной торговой маркой. Сегодня «Мир Детства» представляет собой холдинговую структуру, объединяющую несколько направлений бизнеса. 

Быстрый рост бизнеса привел компанию к необходимости внедрения новой масштабируемой информационной системы или модернизации и доработки уже существующей. В июле 2008 года руководством компании «Мир Детства» был проведен тендер, результатом которого стало решение о переходе на новую версию системы Microsoft Dynamics AX. Партнером по внедрению Microsoft Dynamics AX 4.0 была выбрана компания NaviCon Group, обладающая достаточным опытом реализации подобных проектов.

Бизнес-процессы, которые претерпели значительные изменения, требовали глубокого изучения и анализа. Поэтому руководство компании «Мир Детства» придавало особое значение этапу «Анализ», позволяющему получить структурированную и детализированную информацию обо всей деятельности компании. Такая информация стратегически важна в период развития компании в условиях нестабильной экономической ситуации. Кроме того, этап «Анализ» должен был подтвердить правильность принятого решения и доказать соответствие возможностей информационной системы ожиданиям руководства компании «Мир Детства». 

«Внедрение новой информационной системы или переход на новую версию системы в период бурного роста бизнеса – это всегда сложный процесс для любой компании. Но мы понимаем важность этого шага и идем на него с готовностью, ведь от качественно выстроенных бизнес-процессов сегодня зависит, насколько успешной компания «Мир Детства» будет в будущем.»
 Александра Борисовна Феоктистова,
финансовый директор компании «Мир Детства»

Аудит и анализ каждой из областей деятельности компании «Мир Детства» потребовал привлечения узкопрофильных экспертов, обладающих необходимыми знаниями и глубокой экспертизой. Проектную команду составили старшие и ведущие консультанты компании NaviCon Group по управлению финансами, управлению складом, управлению продажами, закупками и логистикой, управлению взаимоотношениями с клиентами, консолидации и трансформации отчетности и т.д.

Всесторонний анализ деятельности компании занял три месяца и был завершен в октябре 2008 года. По результатам проведенных работ руководству компании «Мир Детства» был предоставлен документ, содержащий результаты проведенного изучения и анализа бизнес-процессов, включая:

  • описание существующих бизнес-процессов (as-is);
  • требования к бизнес-процессам и подходы к реализации требований (as-to-be);
  • анализ покрытия требований функциональностью информационной системой;
  • описание общей архитектуры информационной системы;
  • цели, задачи и рамки использования корпоративной информационной системы;
  • требования к технологическим возможностям системы, интеграции с другими приложениями и переносу начальных данных.

Руководство компании «Мир Детства» высоко оценило результаты работ по этапу «Анализ», благодаря чему сотрудничество с компаний будет продолжено в начале 2009 года, когда специалисты NaviCon Group приступят к автоматизации бизнес-процессов в системе Microsoft Dynamics AX 4.0.

В рамках проекта будут решены следующие задачи:

Организация единого управленческого учета юридических лиц, входящих в холдинг;

  • Многоуровневая консолидация данных (юридические лица и направления бизнеса) и формирование консолидированной управленческой отчетности;
  • Автоматизация функций казначейства;
  • Управление цепочками поставок товаров и расчеты с поставщиками;
  • Управление запасами и управление складом;
  • Управление продажами и расчетами с клиентами;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Интеграция с системами бухгалтерского учета.

В настоящее время уже ведутся работы по автоматизации наиболее приоритетных задач, таких как управление денежными средствами, автоматизация функций казначества и автоматизация управленческого учета.

«Мы высоко оцениваем результаты, достигнутые в ходе работ по анализу бизнес-процессов компании «Мир Детства». Специалисты NaviCon Group зарекомендовали себя как настоящие профессионалы. С самого начала они демонстрировали доброжелательность, ответственность, честность, благодаря чему был быстро найден общий язык и легко преодолевались все сложности.»
 Елена Артемьева,
директор департамента информационных систем, «Мир Детства»

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве