Новости

/ Новости
  • 18
    Мая

    Navicon внедрил систему планирования продаж для фармкомпании Ипсен

    Kомпания Ипсен выбрала и внедрила систему планирования продаж на платформе IBM Cognos Express. Удобный механизм планирования нескольких версий бюджета в зависимости от текущей динамики продаж дистрибьюторов.
  • 10
    Мая

    «Бизнес Кар» перевел бюджетирование на платформу IBM Cognos Express

    Системный интегратор Navicon модернизировал систему бюджетирования для одного из лидеров российского автобизнеса – группы компаний «Бизнес Кар». Новая система на платформе IBM Cognos Express ускорила расчет бюджетной модели и процесс консолидации бюджетов группы компаний.
  • 28
    Апреля

    Navicon рассказал, как поднять аналитическую культуру на новый уровень

    В компании Navicon успешно стартовала серия вебинаров «Новый уровень аналитической культуры – простая и эффективная работа с данными».
  • 20
    Апреля

    Navicon анонсировал облачное CRM-решение для выездного сервисного обслуживания

    Navicon начал внедрять новое решение для автоматизации выездного сервисного обслуживания. Бизнес-приложение Navicon FieldOne автоматизирует работу «полевых сотрудников» сервисных компаний - инженеров и ремонтных бригад, диспетчеров и контролирующих их менеджеров.
  • 18
    Апреля

    FMCG Insight: меняться, чтобы расти

    46% потребителей во всем мире стараются тратить меньше времени, чем раньше, на покупку товаров повседневного спроса, подсчитали в исследовательском агентстве Nielsen. Как FMCG-компаниям приспособиться к новым условиям рынка, обсудили на бизнес-завтраке FMCG Insight, организованном ИТ-компанией Navicon.
  • 13
    Апреля

    «От конвейера до прилавка»: комплексный подход к автоматизации фармацевтики

    Как адаптироваться к меняющимся стандартам производства, хранения и перевозки фармпродукции без постоянного роста издержек, заблаговременно и точно планировать спрос на лекарственные препараты и гармонизировать работу подразделений фармкомпании, обсудили на бизнес-встрече «День IBM для фармпроизводителей».
  • 6
    Апреля

    Эксперты Navicon и IBM продемонстрировали эффективные решения в области финансового управления

    В ходе мастер-класса эксперты Navicon и IBM познакомили участников мероприятия с решениями IBM Cognos и их преимуществами.
  • 20
    Марта

    Navicon запускает стек ИТ-решений для аграрной отрасли

    Продукты на платформах IBM ILOG Software, IBM PMQ и IBM Maximo адаптированы под специфические потребности сельскохозяйственных предприятий и позволяют планировать и координировать производственные и бизнес-процессы «полным циклом», от маршрутизации техники в полях до отгрузки конечного товара дистрибьюторам. Стек решений доступен клиентам интегратора с марта 2017 года.
  • 6
    Марта

    Navicon разработал отраслевую модель BI-аналитики для FMCG

    Модель представляет собой готовое решение на основе Best practices и показателей для аналитики, и может быть быстро внедрена в любой компании российского сегмента FMCG.
  • 1
    Марта

    Navicon начал подключать клиентов к Microsoft Dynamics 365

    Решение объединяет возможности всех продуктов линейки Microsoft Dynamics и представляет собой набор интеллектуальных бизнес-приложений нового поколения, каждое из них настроено под решение задач конкретной сферы бизнеса.
  • 30
    Января

    Navicon автоматизировал сбор данных о вторичных продажах в компании «Русское море»

    Системный интегратор Navicon завершил внедрение собственного решения Navicon SalesOut Cloud в компании «Русское море». Развёрнутое в облаке Microsoft Azure бизнес-приложение автоматизирует процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах через дистрибьюторов «Русского моря».
  • 27
    Января

    Внедрение Navicon Pharma CRM в компании «Р-Фарм» признано лучшим CRM-проектом года

    Проект по внедрению отраслевого решения Navicon Pharma CRM для российского высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», выполненный системным интегратором Navicon, получил награду от сообщества ИТ-директоров Global CIO как «Проект года» в номинации «CRM». Развертывание новой системы позволило «Р-Фарм» в 2 раза сократить трудозатраты сотрудников в отделах продаж и маркетинга.