Новости

/ Новости
  • 20
    Июня

    Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве

    В конце сентября 2017 года в Москве пройдет форум Navicon. Data Talks.
  • 5
    Июня

    Navicon модернизировал CRM в фармацевтической компании НПО «Петровакс Фарм»

    Системный интегратор Navicon завершил очередной этап развития CRM-системы в НПО «Петровакс Фарм». Ключевые изменения коснулись контроля региональных представителей фармпроизводителя.
  • 2
    Июня

    Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России

    Системный интегратор и разработчик Navicon назван «Партнером года» Microsoft в России. Компания продемонстрировала глубокую экспертизу и инновационный подход в создании и внедрении ИТ-решений для автоматизации бизнеса на базе технологий Microsoft.
  • 30
    Мая

    «Р-Фарм» получил награду за лучший комплексный ИТ-проект года

    25 мая 2017 года в рамках XVII встречи Клуба клиентов Microsoft Dynamics прошло торжественное награждение представителей IT-компаний и их партнеров. ИТ-проект для российского высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», выполненный системным интегратором Navicon, получил награду как «Лучший комплексный проект года».
  • 29
    Мая

    Navicon автоматизирует ремонт сельскохозяйственного оборудования

    Системный интегратор Navicon запускает комплексное аналитическое решение для оптимизации технической поддержки и ремонтов в агроотрасли. Система на платформах IBM ILOG и IBM Maximo использует инструменты математического моделирования, чтобы на основании данных о текущем состоянии оборудования прогнозировать его возможный износ и своевременно планировать работы по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР).
  • 25
    Мая

    Navicon стал партнером производителя интеграционного ПО KingswaySoft

    Системный интегратор и разработчик Navicon заключил партнерское соглашение с KingswaySoft, международным поставщиком интеграционных решений. Navicon планирует использовать технологию KingswaySoft, чтобы ускорить процессы миграции и интеграции данных в проектах внедрения CRM-систем. Инструменты, упрощающие взаимодействие CRM-решений Microsoft Dynamics 365 и Dynamics CRM с внешними источниками данных, уже доступны клиентам интегратора.
  • 24
    Мая

    Navicon разработал отраслевую BI-модель для фармацевтики

    Системный интегратор и разработчик Navicon представил собственную аналитическую модель, созданную с учетом специфических потребностей фармацевтических производителей, работающих в России. Готовая отраслевая BI-модель собрана на основе «лучших практик» из масштабных проектов бизнес-анализа в фармацевтической отрасли: в ней реализованы стандартизированные механизмы вычислений и подходы к консолидации данных из разных источников.
  • 18
    Мая

    Navicon внедрил систему планирования продаж для фармкомпании Ипсен

    Kомпания Ипсен выбрала и внедрила систему планирования продаж на платформе IBM Cognos Express. Удобный механизм планирования нескольких версий бюджета в зависимости от текущей динамики продаж дистрибьюторов.
  • 10
    Мая

    «Бизнес Кар» перевел бюджетирование на платформу IBM Cognos Express

    Системный интегратор Navicon модернизировал систему бюджетирования для одного из лидеров российского автобизнеса – группы компаний «Бизнес Кар». Новая система на платформе IBM Cognos Express ускорила расчет бюджетной модели и процесс консолидации бюджетов группы компаний.
  • 28
    Апреля

    Navicon рассказал, как поднять аналитическую культуру на новый уровень

    В компании Navicon успешно стартовала серия вебинаров «Новый уровень аналитической культуры – простая и эффективная работа с данными».
  • 20
    Апреля

    Navicon анонсировал облачное CRM-решение для выездного сервисного обслуживания

    Navicon начал внедрять новое решение для автоматизации выездного сервисного обслуживания. Бизнес-приложение Navicon FieldOne автоматизирует работу «полевых сотрудников» сервисных компаний - инженеров и ремонтных бригад, диспетчеров и контролирующих их менеджеров.
  • 18
    Апреля

    FMCG Insight: меняться, чтобы расти

    46% потребителей во всем мире стараются тратить меньше времени, чем раньше, на покупку товаров повседневного спроса, подсчитали в исследовательском агентстве Nielsen. Как FMCG-компаниям приспособиться к новым условиям рынка, обсудили на бизнес-завтраке FMCG Insight, организованном ИТ-компанией Navicon.