Мастер-класс "Новый уровень аналитической культуры - простая и эффективная работа с данными"

10.11.2016


			Мастер-класс "Новый уровень аналитической культуры - простая и эффективная работа с данными"			Мастер-класс "Новый уровень аналитической культуры - простая и эффективная работа с данными"

Компания Navicon приглашает вас на Мастер-класс по визуализации и анализу «Новый уровень аналитической культуры - простая и эффективная работа с данными». Эксперты ИТ-компании Navicon и разработчика BI-решений Tableau, мирового лидера в области BI по данным Gartner, на практических примерах расскажут о возможностях аналитических инструментов нового поколения.

Подход Tableau к аналитике разрушает привычные стереотипы о внедрении BI-инструментов. Больше никаких серьезных инвестиционных вложений и длительных проектов. Концепция Selfservice BI, используемая Tableau, помогает максимально быстро распространять новую аналитическую культуру среди бизнес-пользователей различных уровней управления, а в результате – выявлять стратегические возможности развития бизнеса за счет комплексного анализа данных.

Участники встречи смогут самостоятельно убедиться в легкости и удобстве использования системы в рамках мастер-классов, узнать об опыте реализации аналитических проектов на примере ГК «ПИК» и «ARTOX-Media», пообщаться напрямую со специалистами Navicon и Tableau.

На мероприятии также выступит сооснователь нейромаркетинговой лаборатории Brain Company, член Центра Нейроэкономики и Когнитивных Исследований НИУ ВШЭ, сооснователь сообщества Gray Matters, член Association for NeuroPsychoEconomics и NeuroMarketing Science and Business Associatin, нейробиолог Андрей Кислов, который расскажет о том, как знание нейробиологии человека может помочь в понимании потребителя и улучшении коммуникации с ним.

Мероприятие будет интересно руководителям департаментов маркетинга и продаж, коммерческим директорам и директорам по развитию бизнеса, бизнес-аналитикам - тем, кто заинтересован в использовании персональных и корпоративных аналитических инструментов.

Диалог с данными может и должен быть простым и эффективным!

Программа:

9.30 — 10.00 Регистрация и приветственный кофе

10.00 — 10.20 Приветственное слово Navicon и выступление представителя Tableau

10.20 — 10.40 Выступление ГК «ПИК». «Анализ работы с клиентами»

10.40 — 11.00 Выступление «ARTOX-Media». «Аналитика лояльности и мониторинг интересов клиентов в поисковых системах»

11.00 — 11.30 Мастер-класс от сооснователя Brain Company - нейробиолога ВШЭ Андрея Кислова. «Нейромаркетинг: как знание нейробиологии человека может помочь в понимании потребителя и улучшении коммуникации с ним?»

11.30 — 12.00 Кофе-брейк

12.00 — 14.00 Презентация инструментов Tableau и мастер-классы на примере задач:

  • Анализ продаж и конкурентного рынка:
    • анализ структуры и трендов продаж;
    • анализ абсолютных и относительных показателей роста продаж на различных уровнях предприятия;
    • планирование и контроль продаж и отгрузок и др.
  • Мониторинг и управление дебиторской задолженностью, анализ договорной деятельности:
    • aнализ состава дебиторской задолженности в разных разрезах;
    • формирование структуры выручки по сроку сотрудничества с контрагентами;
    • управление рисками от дебиторской задолженности и др.

Мастер-класс состоится 10 ноября 2016 г.

Участие в мероприятии бесплатное.

Мероприятие будет проходить в зале «Orion» в ММДЦ «Москва-Сити» на 43-м этаже Башни «Империя» (Москва, Пресненская Набережная, д.6, стр.2)

Пожалуйста, обратите внимание, регистрация на мероприятие закрыта!

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

10.11.2016

Москва, Пресненская Набережная, д.6, стр.2

Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России

Фармпроизводитель «Микроген» автоматизировал анализ данных о вторичных продажах

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon вошел в топ партнеров Microsoft по продуктам Microsoft Dynamics

Navicon выходит на международный рынок

Веб-форма не найдена.