Бизнес-Завтрак для банковского сектора: "Путешествие к сердцу клиента: от маркетинга до обслуживания"

19.02.2016


			Бизнес-Завтрак для банковского сектора: "Путешествие к сердцу клиента: от маркетинга до обслуживания"			Бизнес-Завтрак для банковского сектора: "Путешествие к сердцу клиента: от маркетинга до обслуживания"
Navicon, совместно с международной группой компаний «Terrasoft», приглашает вас на бизнес-завтрак «Путешествие к сердцу клиента: от маркетинга до обслуживания». В течение трех часов мы вместе пройдем по пути, по которому идут банковские клиенты в рамках их «путешествия», обсудим с какими препятствиями на пути сталкиваются клиенты и как банки могут им помочь.

В течение трех часов мы вместе «проживем» день в финансовой организации, обсудим проблемные зоны банков, поймем, как с ними правильно работать, получим «инсайды» от коллег по отрасли и обменяемся мнениями о том, как правильно развиваться современному банку.

Работа банков сегодня — это постоянный поиск новых решений для удовлетворения растущих потребностей клиентов в «цифровую эпоху», лавирование между отлаженными схемами и глобальными амбициями, опытом и экспериментом. Потребители ждут от банков быстрого и удобного обслуживания (как в розничном, так и в корпоративном сегментах), интересных банковских продуктов, новых цифровых каналов взаимодействия. Сами же банки заинтересованы в снижении издержек и оптимизации бизнес-процессов, выходе на новые рынки и новые клиентские сегменты.

Мы приглашаем руководителей, ответственных за развитие банковского бизнеса, продажи и маркетинг, а также ИТ-руководителей, которые активно участвуют в оптимизации и повышении эффективности банковских бизнес-процессов.

Важный элемент программы бизнес-завтрака – тематические круглые столы, в рамках которых участники, в кругу других экспертов, обсудят актуальные для них вопросы.

Темы экспертных дискуссий:

Начало путешествия: как привлечь и «взрастить» клиента?

  • Как увеличить эффективность проведения маркетинговых кампаний?
  • Как быстро выводить новые продукты на рынок?
  • Как увеличить поток потенциальных клиентов, получаемых по используемым банком каналам лидогенерации?
  • Как увеличить конверсию из маркетинга в продажи?
  • Как сократить операционные издержки на проведение маркетинговых активностей?
  • Середина путешествия: как удовлетворить потребности розничного клиента?

  • Как минимизировать количество систем, с которыми приходится работать специалисту по продажам?
  • Как собрать всю необходимую информацию о клиенте и ничего не упустить?
  • Как повысить вероятность продажи продукта?
  • Как использовать мобильные устройства для выездных продаж?
  • Как сделать процессы продаж прозрачными для руководства?
  • Середина путешествия: как удовлетворить потребности корпоративного клиента?

  • Как выстроить эффективную работу с различными сегментами клиентов – микро, малым, средним и крупным бизнесом?
  • Как сделать процесс продаж структурированным и прозрачным?
  • Как повысить количество предложений, актуальных для клиента?
  • Как выстроить процесс кросс-продаж существующим клиентам?
  • Как повысить лояльность клиентов и минимизировать их отток?
  • Окончание и начало нового путешествия: как предвосхитить ожидания клиента в рамках обслуживания (на примере Call-центра)?

  • Как минимизировать количество систем, с которыми приходится работать специалисту Call-центра?
  • Как обеспечить специалиста Call-центра всей необходимой информацией о клиенте?
  • Как снизить издержки на обучение специалистов Call-центра?
  • Как контролировать и анализировать работу специалистов?
  • Как выстроить конвейер по обработке обращений клиентов?
  • Агентские сети сегодня: выгоды и вызовы (дополнительный доклад для всех желающих):

  • Как можно использовать агентов для расширения бизнеса?
  • Что мешает эффективной работе с агентской сетью?
  • Можно ли сделать «прозрачными» процессы работы с агентами?
  • Мероприятие состоится 20 апреля в SWISSOTEL Красные Холмы (г. Москва, Космодамиянская наб., 52, стр. 6) в конференц-зале «Davos», из которого открывается панорамный вид на центр Москвы.

    Время 10.00-13.00. Регистрация гостей открывается в 9.30.

    Участие в круглом столе бесплатное. Регистрация на данное мероприятие закрыта.

    По вопросам участия в мероприятии свяжитесь, пожалуйста, с Сергеем Ксенофонтовым, менеджером по маркетингу компании Naviсon: sKsenofontov@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

    19.02.2016

    Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России

    Navicon вошел в топ партнеров Microsoft по продуктам Microsoft Dynamics

    Navicon выходит на международный рынок

    Navicon награжден как лучший партнер года Microsoft в России

    Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве

    Веб-форма не найдена.