Круглый стол: "Автоматизация сбора и очистки данных для анализа вторичных продаж фармпрепаратов"


			Круглый стол: "Автоматизация сбора и очистки данных для анализа вторичных продаж фармпрепаратов"			Круглый стол: "Автоматизация сбора и очистки данных для анализа вторичных продаж фармпрепаратов"

Для фармацевтических компаний, реализующих препараты крупными партиями через дистрибьюторов, оптовиков или аптечные сети, важно иметь статистику отпуска производимых ими лекарств в аптеках. Но чтобы собрать и привести к единому виду данные о конечных продажах дистрибуторов и филиалов фармпроизводители прикладывают значительные усилия.

Цель мероприятия - выделить ключевые проблемы, связанные с экспортом и выверкой данных о вторичных продажах фармпрепаратов, и показать оптимальные пути их решения.

Формат

Круглый стол будет проходить в режиме живой дискуссии. Участники смогут обменяться мнениями и задать вопросы. экспертам. В обсуждении примут участие специалисты компании Microsoft и ведущие консультанты Naviсon.

Круг вопросов

В ходе дискуссии будут затронуты следующие вопросы:

  • Почему для анализа вторичных продаж актуальна проблема НСИ?

  • Насколько существующие НСИ-решения отвечают задачам анализа вторичных продаж?

  • Как привести всю нормативно-справочную информацию, полученную от дистрибьюторов и дилеров, к эталонному виду, очистить данные и загрузить их в хранилище?

  • Почему адреса точек продаж препаратов необходимо сопоставлять с данными КЛАДР?

  • Каковы перспективы применения технологий Microsoft для выверки и анализа данных о вторичных продажах?

В рамках круглого стола будет рассмотрено решение Navicon Sales-Out, позволяющее полностью автоматизировать процессы загрузки, очистки и нормализации данных о вторичных продажах, а также обеспечивающее автоматическое сопоставление адресов пунктов продаж с КЛАДР. Опыт внедрения Navicon Sales-Out в российском дивизионе Novartis International AG показывает, что это решение может быть внедрено в течение 1-2 месяцев.

Результат

В ходе дискуссии участники смогут критически оценить сильные и слабые стороны своих BI-систем с точки зрения их пригодности для анализа вторичных продаж; определить оптимальные пути развития систем; более взвешенно подойти к проблеме выбора методологии и технической платформы решения.

Целевая аудитория

К участию в круглом столе приглашаются ИТ-директоры, руководители коммерческих и финансовых департаментов фармкомпаний, реализующих лекарства через дистрибьюторские/дилерские сети.

Круглый стол пройдет 7 ноября 2012 г. с 10.00 до 14.00 в офисе компании Microsoft в Крылатском.

Участие в семинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

Заполнить заявку на участие можно здесь.

По вопросам участия обращайтесь к Денису Чурмантееву:

Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России

Фармпроизводитель «Микроген» автоматизировал анализ данных о вторичных продажах

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon вошел в топ партнеров Microsoft по продуктам Microsoft Dynamics

Navicon выходит на международный рынок

Веб-форма не найдена.